Не накупить лишнего, а выйти с тем, за чем пришел для многих непосильная задача.
Акции, запахи, расположение товаров так и призывают взять в корзинку побольше продуктов. Это все происки маркетологов и они работают. Как «выйти сухим из воды», то есть из супермаркета только с тем, за чем пришел, рассказал специалист по рекламе Сергей Черпаков.
«На пути вход-цель-кассы очень много различных соблазнов. Магазины стараются всячески удлинить этот путь, чтобы вы ходили по магазину дольше и набрали побольше. Это целая наука по правилам расположения товаров и их выкладке и все эти приемы работают», - отмечает Черпаков.
Чтобы не попасть на эту удочку идите в магазин сытым, так меньше соблазнов купить что-то лишнее, идите в хорошем настроении (ведь плохое настроение часто компенсируют необдуманными покупками) и со списком. Всего три критерия помогут уберечь ваш бюджет от лишних трат.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
А сейчас?
А сейчас камер понаставили ))) Відповісти | З цитатою