Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 20 ноября 2024
00:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Перелеты в пандемию: что делать при отмене или задержке рейса

Перелеты в пандемию: что делать при отмене или задержке рейса

Ситуация с перелетами сейчас нестабильна: страны открывают границы для туристов, но в любой момент могут их закрыть.

Купили билет на самолет, а страна вдруг из-за пандемии закрылась для туристов? Или перед перелетом ПЦР-тест показал не тот результат? Авиакомпания перенесла рейс и предлагает изменить маршрут?

В период отпусков все эти вопросы тревожат украинцев, которым и полететь на отдых хочется и в то же время опасаются «застрять в аэропорту» и непонятных новых правил.

«В период пандемии многие авиакомпании изменили свои правила и в случае своевременного обращения к ним готовы поменять билеты на другие даты или вовсе компенсировать их стоимость бонусами, которые можно потратить на следующий перелет. При этом сейчас деньги возвращать авиакомпании не готовы и в то же время не хотят терять лояльность клиентов», - отмечает юрист Александр Ковалев.

Но для авиакомпаний есть четкие правила, когда они обязаны выплатить денежную компенсацию. В случае отмены рейса, в случае изменения маршрута, в случае смены класса в самолете.

«Об отмене рейса авиакомпания должна предупредить не позже, чем за 2 недели до планируемого перелета. Если отмена менее чем за 7 дней до м=поездки, обязаны предложить другой маршрут, причем вылет не ранее чем за час до того, что изначально указан в билете и прилет в пункт назначения не позже, чем через 2 часа от запланированного», - информирует правовед.

В случае отмены рейса авиакомпания должна компенсировать неудобства в размере от 250 до 600 евро (в зависимости от дальности перелета). Если же вам просто сменили класс в самолете – компенсация от 30% до 70% в зависимости от дальности перелета.

«Если же задержка или перенос рейса застали вас в аэропорту, постарайтесь на месте все и задокументировать. Обратитесь к представителям авиакомпании в аэропорту, возьмите у них памятку, что делать при задержке рейса, также возьмите справку о причинах задержки перелета и заявите свои требования о предоставлении отеля, питания и прочее. Все это вам необходимо в письменном виде. Если отель и питание вам не предоставили, собирайте все чеки за еду и проживание во время задержки вылета», - рекомендует Ковалев.

После окончания приключения, обратитесь в авиакомпанию за компенсацией. Причем компенсация за задержку от 250 до 600 евро – это отдельная компенсация и плюс компенсация еды и отеля, если вам их не предоставили во время задержки вылета.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте