|«« | «« | »» | »»| |
Работа контролеров общественного транспорта прежде всего дисциплинирует пассажиров – нарушений становится меньше.
Об этом рассказал во время выездной пресс-конференции 17 сентября начальник отдела контроля за оплатой проезда КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Евгений Науменко.
По его словам, те, кто однажды заплатил штраф за неоплаченный проезд, во второй раз платить его не захочет. Сейчас за безбилетный проезд в городском общественном транспорте взимается штраф в двадцатикратном размере от стоимости проезда, то есть 160 грн.
«В прошлом году в Днепре контролеры общественного транспорта оштрафовали 1800 человек на общую сумму 220 000 гривен. Также они имеют право изымать у пассажиров недействительные проездные документы (использованные талоны, просроченные проездные) и вызывать полицию, если нарушитель ведет себя агрессивно», – сказал Евгений Науменко.
Контролеры общественного транспорта ежедневно осуществляют проверку оплаты проезда пассажирами общественного транспорта. Их можно узнать по униформе (жилеты темно-красного цвета с надписью «контролер»), у них есть жетон и нагрудная камера. Работают обычно группами по 2-3 человека. Во время проверки контролер обязательно должен показать удостоверение.
«Мы заходим в транспортное средство, ждем пока кондуктор пройдет по салону, затем берем у него маршрутный лист, сверяем серию билетов. После начинаем проверку и обнаруживаем тех, кто решил не платить за проезд, у кого нет проездных документов или кто показывает недействительные. Штрафные санкции применяем на месте. Для этого у нас есть специальные номерные квитанции. В среднем за смену выписываем 3-4 штрафа», – рассказал о деталях работы контролер отдела контроля за оплатой проезда КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Иван Великосвят.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Можно их отправлять "по дальше" и не предъявлять билет т.к. ни один действующий НПА не обязывает этого делать. Ответить | С цитатой
1. люди у нас по-большей степени сознательные и не жульничают (и это приятно)
2. эти сборы штрафов не покрывают даже зарплату бригады контролеров, что в принципе лишает жкономического смысла поиски безбилетчиков. Получается, что борьба с безбилетчиками у нас ради тродоустройства контролеров.
С безбилетчиками нужно бороться правильно. В 30-е годы прошлого века в Германии был прецедент - вывели и расстреляли. Так до сих пор в памяти отложилось. Метод, конечно, варварский - нужно доработать, - но тратить деньги на проверки, которые не имеют экономического смысла тоже не нужно.
Или уж кондукторов уберите - пусть каждый покупает билеты, а контролеры будут проверять компостирование. Ну чтобы хоть уже какой-то смысл был в затее Ответить | С цитатой