|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре наградили победителей городского конкурса социальной рекламы «Крик». В этом году участники подавали работы, которые поднимают социально важные вопросы.
Приём работ длился два месяца, всего приняли участие 67 человек и направили 102 творческих проекта. Конкурсанты с помощью фото, рисунков и не только изображали проблематику национального самосознания, защиты прав человека и дискриминации, защита животных и даже предотвращение распространения COVID-19.
«Эта молодежная инициатива проходит в нашем городе третий год. К тому же в 2021 году можно было подавать и видеоработы, представили 25 роликов. Большое количество замыслов конкурсанты реализовали на тему пандемии, поразила меня работа на тему вакцинации. Также обратила внимание на отражение проблемы издевательства над животными», - сообщила директор департамента молодежной политики и национально-патриотического воспитания Днепровского городского совета Дарья Белая.
Один из членов жюри и главный художник Днепра Сергей Белый рассказал, что отмечал работы, которые заставляют лично его задуматься:
«Останавливался только над видео и изображениями, которые меня зацепили».
Одна из призеров конкурса «Крик» Виктория Кабаченко работала над тематикой отношения к животным:
«Коты, по моему мнению, одни из самых популярных домашних животных, и в своей работе я показала, что не надо выбирать исключительно по цвету шерсти, породе и тому подобное. Они одинаковы и нуждаются в любви».
Участники, занявшие первое, второе и третье место, получали денежный сертификат на сумму 10, 7 и 5 тыс. гривен. Золото завоевала видеоработа Александры Тесленко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |