Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
07:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Велоконцепция способствует увеличению количества велосипедистов

Велоконцепция способствует увеличению количества велосипедистов

Велоконцепция изменит отношения водителей-пешеходов-велосипедистов.

Взаимоуважение и уменьшение конфликтов между участниками дорожного движения поможет развить разрабатываемая велоконцепция и велоинфраструктура. Когда и пешеходы и автомобилисты поймут, что велосипедисты и участники движения на микромобильных устройствах движутся также по определенным правилам и полосам, то конфликтов станет меньше, считает главный художник Днепра Сергей Белый.

А велосипедисты будут чувствовать себя в большей безопасности, понимая, что именно для них делают удобную и безопасную инфраструктуру, добавляет представитель Днепровской ассоциации велосипедистов Андрей Майбородский.

«Сейчас не все у кого есть велосипед, могут пользоваться им каждый день. Чаще они выезжают на набережную (там, где есть велоинфраструктура) в выходной на велопрогулку. А если будет удобно и безопасно ездить на велосипеде каждый день по определенному маршруту, то почему бы не воспользоваться велосипедом?» - считает Майбородский.

Сейчас у нас даже те велодорожки, что уже оборудовали небезопасны для велосипедистов. ТУ же велодорожку на ул Курчатова переделывали уже 3 раза и все-равно она не удобна для велосипедистов. Велодорожка на Левобережном ведет в никуда, а с велополосы моста просто невозможно нормально съехать ни на тротуар, ни на проезжую часть, добавляет Сергей Белый.

Поэтому и нужна велоконцепция, чтобы все велодорожки и велополосы делали по единым правилам, чтобы соединить все веломаршруты в единую сеть. Чтобы велосипедисты могли ездить по всему городу, а не по отдельным велополосам. Чтобы а велосипеде можно было проехать с Тополя до Левобережного не преодолевая препятствий и не вступая в конфликт на дороге или тротуаре.

«Конечно, идеально отделенные полосы для велосипедистов (и от пешеходов в том числе), а еще нормальные ливневки, велопарковки и их охрана. Надеюсь, все это постепенно появится в Днепре. Впереди еще много работы и, благодаря реализации велоконцепции, велосипедистов станет намного больше», - говорит Майбородский.

Разработка велоконцепции уже начата, сейчас идет этап обсуждений проблем велоинфраструктуры Днепра, работа над ошибками, сбор всех пожеланий и предложений. Проект велоконцепции представят городским властям и горожанам уже в конце года, обещает Сергей Белый.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Василий  (20.10.21 15:16): Чтобы пересадить украинцев на велосипед, нужно отключить халявный интернет, запретить продажу и использование смартфонов и наушников. Тогда, возможно, что-то и изменится. Ответить | С цитатой
Прт  (20.10.21 14:05): А нам, любителям шашлыков, запретили разводить костры в лесопосадках. Пожарить негде. Можно мы на велодорожке поставим мангал? Мы быстро, всего часа 3. Мы потом уберем за собой. Ведь, если кому чего негде, то на велодорожке можно всем и все. Она именно для этого строилась. Велодорожка только для велосипедов взрослых и детей с 14 лет. Может быть электросамокаты и моноколеса. Все остальные- досвидос. Или, в крайнем случае, катайтесь (ходите, прыгайте) но так, чтоб не мешать основному транспопту, под который и делалась велодорожка. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
,  (20.10.21 13:50): никто и не говорит сужать дороги, у нас тротуаров с советских времен широких полно, оттуда и урежут пешеходам немножко, все равно по центру никто не ходит по ним кроме праздников Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (20.10.21 13:31): Поддерживаю тех кто высказался о том что это очередное бестолковое распиливание бабла. Идея то может и не плохая, но как написано ранее, люди (пешеходы и самокатчики) наложили на правила и здравый смысл полностью. Посему даже при наличии велодорожки, особенно в людных местах, она плотно забита людьми и кем угодно еще кроме велосепедистов. А дороги в Днепре очень опасны для великов. Очень стремно ездить по обочине. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Юханс  (20.10.21 11:25): Я-активный пользователь вело, катаюсь круглый год, кроме гололеда и дождя, накатываю примерно 2,5-2,8 тыс км в год. Что тут еще обсуждать? Если на Курчатова уже 3 раза перерисовывали велодорожку и она просто фуфло бестолковое. Кто реально хочет вникнуть в это мероприятие (велоконцепция), возьмите велосипед и покатайтесь не ради нанесения на бумагу нереальных велодорожек, а практически (на себе) ощутите всю несбыточность идеи. Снова и как всегда, действие за ради действия...деньги идут за пациентом (Ульяна Супрун,мед реформа). Дежа Вю. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Почему  (20.10.21 10:05): Вот смотришь в Европе велодорожка. По ней велосипеды ездят. Изредка пешеход по диагонали пересечет. У нас же. Уже молчим про самокаты и моноколеса. Родители на велодорожке учат своих маленьких детей на роликах кататься. Идут шеренгой в три человека поперек велодорожки. Маленькие дети носятся по велодорожке хаотично на своем совсем детском транспорте. Свадьба приехала, 15 человек расположились на велодородке напротив парка. А рядом на Победе тротуар, шириной 7 метров. Любители роликов, держась за руки зигзагообразно едут по велодорожке. Сигналить бесполезно- они в наушниках. И ждешь, что в бок велика впечатаются при обгоне. Тут нужна не велоконцепция, а что-то другое. Про яжематерей с колясками на велодорожке тоже молчим. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По закону  (19.10.21 19:42): Согласно законопроекту №3302, лица, которые управляют персональным электротранспортом, приравниваются к пешеходам.
В Верховной Раде готовится ко второму чтению законопроект №3023, который призван урегулировать движение электротранспорта.
Согласно закону, электросамокаты предлагается отнести к персональному легкому транспорту.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Факт  (19.10.21 18:02): Велоконцепция? А что она говорит по поводу брошенных как попало самокатов на велодорожке на Победе? Поперек дорожки, перекрывая проезд между столбиками. Электросамокат по закону сейчас приравнен к пешеходу. Самокатов, роликов, моноколес ВООБЩЕ не должно быть на велодорожке. Пешеходы многие огрызаются на велодорожке. Нужна не велоконцепция, а наряды полиции. Пусть штрафуют как самокатчиков, пешеходов на велодорожке, так и велосипедистов, которые ездят без средств зашиты, фонарей и пр. А там глядишь и велоконцепция появится. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пид0рван  (19.10.21 16:53): Какие, бл..., велодорожки... Езжу от 25 км в час. На велодорожке в 5 км зафигачил бы гуляк-идиотов штук бы 10... Не специально, конечно. Просто из-за скорости... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1111  (19.10.21 16:06): На каой это нужно? Нет более насущных проблем, на которые необходимо тратить деньги? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте