Два года YASNO создает для жителей Днепропетровщины новые сервисы и повышает качество обслуживания. Платежный бот в Viber, дистанционное заключение договоров, современные комфортные энергоофисы – это лишь часть возможностей, которыми ежедневно пользуются 3,5 млн клиентов в шести регионах.
«Бренду YASNO в ноябре исполнилось два года. За это время мы значительно расширили возможности для решения любых вопросов по поставке электроэнергии и газа и повышению энергоэффективности. Заплатить за энергоресурсы или переоформить договор можно прямо со смартфона. А для очного обслуживания мы создали сеть из 67 современных энергоофисов. Но YASNO продолжает становиться ближе к клиентам», – сказал директор по продажам и клиентскому сервису YASNO Евгений Бушма.
Почти 70% клиентов предпочли цифровые каналы YASNO: Личный кабинет, Viber-бот, мобильное приложение, электронные формы для обращений и заключения договоров на сайте yasno.com.ua, страницы в Facebook, электронную почту.
Так, в Личном кабинете YASNO уже более 2 млн пользователей в трех регионах решают вопросы по энергопоставке по принципу «единого окна»:
Viber-бот YASNO-online – один из первых платежных чат-ботов в Украине. Сегодня у него более 400 тысяч подписчиков. Кроме оплаты счетов пользователи передают показания счетчиков, заказывают энергоэффективные товары и услуги, узнают контакты энергоофисов.
На сайте YASNO клиенты могут без посещения энергоофиса:
Facebook-страница поставщика позволяет клиентам всегда быть в курсе последних новостей, участвовать в акциях с ценными подарками и быстро решать вопросы.
Развивая онлайн-сервисы, YASNO также заботится о клиентах, которые не пользуются интернетом или нуждаются в офомлении бумажных документов. Для них работают контакт-центр и удобные энергоофисы.
За два года контакт-центр принял около 10 млн звонков. YASNO первым в Украине внедрил голосового робота для приема показаний. Он распознает произнесенные цифры и автоматически вносит их в базу данных.
А в модернизацию и расширение сети из 67 энергоофисов в шести областях YASNO инвестировал 100 млн грн. Теперь каждый энергоофис YASNO – это современное цифровое пространство, где можно оформить бумажные документы, заказать дополнительные товары и услуги, передать показания через терминалы самообслуживания и многое другое. Имеются зоны экспресс-обслуживания, отдельные зоны для частных и юридических клиентов, система электронной очереди, детский игровой уголок.
YASNO ценит мнение клиентов и усовершенствует свои сервисы по результатам регулярных опросов. Уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания YASNO составляет более 90 пунктов из 100.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |