Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 14 травня 2024
21:22

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Зима - время развития инфраструктуры для велосипедов и самокатов

Зима - время развития инфраструктуры для велосипедов и самокатов

Время пришло: городские власти заказали проектирование велоинфраструктуры.

Днепр встал на электросамокаты. Популярность легкого персонального транспорта во время пандемии выросла в разы. Те, кто раньше считали велосипед и электросамокат развлечением, стали воспринимать его как обыденное средство передвижения. И столкнулись с массой вопросов и пожеланий.

Почему кое-где самокатом пользоваться комфортно, а на других участках не очень. Где (по дороге или тротуару) и кому можно ездить на электросамокатах, есть ли общие правила приоритета между велосипедами и средствами микромобильности и многие другие проблемы, отмечает dnipro.velo.

Многие горожане пользуются шеринговыми электросамокатами даже в ноябре, а на велосипедах ездят круглогодично (особенно это продемонстрировала карантинная зима 2020-2021, когда во время локдауна велокурьеры буквально спасали и бизнесы и горожан). Поэтому вопрос упорядочения инфраструктуры микромобильности самое время. Городские власти давно декларировали, что наведут порядок в этой сфере, но уже пришла пора это делать. К тому же не «отдельными клочками», а подходя к этому вопросу системно и по единым современным стандартам градостроительства.

Поэтому город сделал важнейший шаг в этом направлении и выступил заказчиком Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности Днепра.

К делу приступили профессионалы, имеющие большой опыт планирования велосипедной инфраструктуры, которые подскажут как превратить проблемы в возможности. Разрабатывающие Концепцию с учетом самых современных мировых трендов, учитывая проблемы с которыми столкнулись города по всему миру.

В то же время, команда ORESUND: транспортные решения при разработке проекта заглядывает вперед, специалисты рассчитывают велоконцепцию таким образом, чтобы она была актуальна на десятилетие вперед (потому что еще 10 лет назад никто не мог представить в городе сотни электросамокатов).

До Днепра все города рассчитывали и строили только велосеть, но у микромобильного электротранспорта несколько иные потребности и важно, чтобы создаваемая концепция учитывала этих пользователей, численность которых может быстро превысить численность велосипедистов.

Именно разработка Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности г. Днепра ответит на вопросы и горожан, и операторов шеринга, и подрядчиков, которые занимаются ремонтом улиц. Ведь они хотят, чтобы город был удобным и безопасным для всех, но не имеют инструментов и инструкций, чтобы сделать его таким.

Город планирует реализацию без барьерных пешеходных районов по принципу «хроногород», вело и пешеходной инфраструктуры рекреационных зон, беспрепятственное соединение районов города для основных видов мобильности, стратегии мобильности города.

В Днепре уже сейчас меняют парадигму мобильности с акцентом на пешеходную доступность, велодвижение и общественный транспорт. Днепр волнует микромобильность.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (21.11.21 22:05): Кто для чего ждёт зиму..,кто-то для проектирования велоструктуры())) ,а большинство ждёт снега , чтобы не видеть горы мусора в которых утопает по.Кирова, дворы прилегающие.., мусор,который вываливается из баков и который вывозят раз в три дня..УРРРА ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ Відповісти | З цитатою
1111  (19.11.21 17:02): Специалисты-это художники? Відповісти | З цитатою
Ну не знаю  (19.11.21 16:39): Велоконцепция- это не только доехать из точки А в точку Б. Но и где в этих точках оставить транспорт. Представьте, что всего 10% студентов, рабочих, офисных работников и пр. приедут на велосипедах. Это десятки тысяч велосипедов. Где их припарковать? Об охране я уже не говорю. Вот каждый на своей работе оглянитесь- есть ли где возле вашей работы припарковать хотя бы сотню велосипедов? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн на місяць - мінімальна зарплата з квітня 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті