В департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета жители города могут обратиться по телефону, через Telegram-канал, на странице департамента в Facebook и Instagram.
С января по декабрь 2021 года поступило 6 635 обращений. Половина из них касается работы частных перевозчиков, рассказал во время пресс-конференции 7 декабря заместитель директора-начальник управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Александр Лещенко.
«Наши сотрудники постоянно мониторят обращение горожан. Чаще всего они касаются графика движения транспорта, в том числе первые и последние отправления, а также поступают жалобы на водителей или кондукторов. В последнем случае с работниками проводится разъяснительная работа, могут даже отстранить от исполнения обязанностей или лишить премии», – отметил Александр Лещенко.
Представитель мэрии добавил, что в департаменте прислушиваются к жителям, которые обращаются с предложениями по улучшению транспортной инфраструктуры:
«Днепряне просили сделать остановку общественного транспорта «Ул. Космическая» на Запорожском шоссе в направлении ул. Паникахи. Специалисты выезжали на место, обследовали все. Вчера эту остановку открыли».
Как рассказал Владимир Сусленков, заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» ДГС, в последние годы не только уменьшилось количество обращений, касающихся электротранспорта, но и изменился их характер:
«Если раньше нам звонили по телефону из-за устаревшей покраски вагонов или сломанного стула, то теперь благодаря постоянным обновлениям горожане обращаются из-за забытых вещей или незначительного отклонения от графика движения. Вообще количество обращений уменьшилось: в прошлом году, например, их было 1254, в этом – около тысячи».
Владимир Сусленков добавил, что также после обращений горожан открыли троллейбусную остановку «Олимпийская» на Запорожском шоссе и остановку «ул. Вознюка» на ж/м Приднепровск на ул. Электрической.
Наталья Геригей, начальница отдела кадрового и информационного обеспечения КП «Транспортная инфраструктура города» ДГС, рассказала, что их предприятие работает с мая этого года. Вопросы, с которыми обращаются жители, – парковки, городские причалы, безопасность дорожного движения и строительство остановочных комплексов:
«За этот период мы получили и отработали 1 371 обращение. Чаще всего к нам обращаются через социальные сети, ведь там днепряне могут прикрепить фотографии».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Сколько можно уже писать и говорить про 126-й и 45-й маршрут к примеру.
В нашем "колхозе" очень не хватает 63-го маршрута. Все обращения к данным бюрократам никакого результата не приносят (( Ответить | С цитатой
а дальше
За этот период мы получили и отработали 1 371 обращение.
Ахахаха Ответить | С цитатой