Анастасия Снаговская, ученица общеобразовательной школы 141, стала победителем Всеукраинского фестиваля социальной рекламы Waste Management School Recycling. Ее работа заняла первое место и получила награду.
В целом в рамках фестиваля было создано 99 видео и 38 постеров, чтобы мотивировать формировать комфортную, экологически чистую среду дома, в громаде и побуждать к экосознательным действиям всех украинцев.Анастасия создала видеоролик социальной рекламы, занявший первое место на Фестивале.
«Социальная реклама показывает флешбеки в будущее, какой будет наша реальность, если продолжим мусорить. Это будущее частично уже настоящее, в частности показанная в видео помойка вблизи жилого комплекса. Небольшая команда из трех человек и минимальные ресурсы для съемки не помешали реализовать идею. Хотела бы пожелать всем участникам научиться прислушиваться к мыслям, чувствам. Не акцентируйте внимание на конкурсе, сконцентрируйтесь на том, что действительно важно и дайте волю творческому порыву. Именно тогда получается качественный результат», - комментирует автор видео Анастасия Снаговская.
Во время Фестивал участники создавали работы по темам: сортировка мусора как ресурс, ценность ответственного потребления и движение Zero Waste (жизнь с минимальным продуцированием мусора). Области-лидеры по количеству заявок: Донецкая, Одесская, Винницкая, Полтавская, Хмельницкая, Киевская, Черновицкая.
«Благодарим участников за активность и инициативность. Все 137 работ очень сильны и достойны внимания. Взращивание экосознания граждан – это инвестиция в будущее. Поддерживайте молодежь, распространяйте социальную рекламу и становитесь участником положительных изменений. Формируем культуру чистоты вместе!», – комментирует Юлия Мархель, основательница Международного молодежного движения School Recycling World.До 20 декабря продолжается конкурс на приз зрительских симпатий. Проголосовать за лучшую работу можно на официальной странице Facebook организации: https://www.facebook.com/Schoolrecyclingworld.
Школьники создавали ролики, постеры и наружную социальную рекламу ради информационного экопросвещения, а также с целью напоминания людям об их негативных действиях для планеты. Просмотреть запись официальной презентации можно на Facebook-странице.
«Победителями Фестиваля стали действительно все без исключения. Каждая представленная миру работа вносит значительный вклад в общее дело. А в сумме они становятся большой движущей силой. Ваша энергия поражает нашу компанию, которая годами поддерживает инициативу. Призываем вас присоединяться к Фестивалю и в последующие годы и мотивировать украинцев заботиться о своем поведении и сохранении окружающей среды», – комментирует менеджер по связям с органами власти и общественностью компании PepsiCo Украина Александр Бартле.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
-- прорекламируйте, может кто-то заметит эту проблему, которой уже более 5 лет в этом месте. Ответить | С цитатой
Анастасии бы матчасть подтянуть, прежде чем новомодными словечками баловаться:
"Флешбэк:
- в литературе и кино - ВОСПОМИНАНИЯ героя;
- психологическое явление, при котором у человека возникают внезапные, обычно сильные, повторные переживания ПРОШЛОГО опыта или его элементов." Ответить | С цитатой