В тоннели строящегося метро запустили дрон, а проект будущих станций получил определенные изменения.
Новую линию днепровской подземки продолжают активно строить. Очередными новостями из строящегося участка метрополитена поделился его пресс-атташе, известный днепровский блогер и журналист Артем Костюк.
Он представил новый видеообзор, посвященный ходу работ на стволе №16-бис, который расположен за памятником генералу Пушкину, знаменитым танком, в районе перекрестка пр. Яворницкого и ул. Героев Крут. Примечательно, что для съемок сюжета использовался запущенный в тоннели дрон!
Об этом Артем сообщил следующее:
«Продолжаю монтировать обзоры с обхода строительства метрополитена от 29 января – готово второе видео с 16-бис. Посмотрите, какой прогресс на Музейной, контуры будущей станции все более узнаваемые».
За последнее время в районе этого ствола было пройдено более 200 метров перегонных тоннелей и 125 метров тоннелей на территории будущей станции. Также метростроевцы прошли около 60 метров тоннелей станции, и уже можно проследить ее будущий облик.
Посмотреть этот видеообзор:
А тем временем главный художник Днепра Сергей Белый представил обновленные визуализации будущих станций новой линии метро. Главное изменение – при входе на станции не будет ступенек ради соображений безбарьерности и свободного доступа на станции людей с инвалидностью.
Об этом Сергей Белый рассказал следующее, приведя иллюстрацию станции Театральная в районе парка Глобы:
«Я идеалист, и мне сложно восхищаться чем-либо, если я замечаю явные недостатки.Жители Днепра активно обсуждают эти новости.Входные павильоны будущих станций метро в Днепре мне понравились сразу. Уникальные, смелые, заметна отсылка к летнему театру в парке Глобы в виде параболического гиперболоида (уроки математики в универе наконец-то пригодились).
Но всю эту картинку портит отсутствие безбарьерности... Ступеньки на входе в станцию? Серьезно?
И я начал задавать вопросы...
Оставлю за кадром строительные нормы, экспертизы и прочее...
Спешу вас успокоить и снизить градус негатива – обойдёмся без ступенек.
Вход в станцию можно сделать сантиметров на 20 выше уровня тротуара (чтобы избежать затопления станции во время дождя), а безбарьерность обеспечить плавной разуклонкой, не нарушая никакие строительные нормы.
И помните: когда вы смотрите на красивые картинки в интернете и 3D-визуализации знайте, что картинки, проект и реальность — разные вещи, это вам подтвердит любой архитектор.
Не спешите с выводами, задавайте вопросы!
Безбарьерности вам!».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |