Своевременно переданные показания счетчиков позволяют ДТЭК Днепровские электросети зафиксировать реальные объемы потребления электроэнергии, поставщикам сформировать корректные платежи, а клиентам платить за фактически потребленные киловатты. Чтобы отправлять данные было удобно и быстро, в компании работают дистанционные сервисы. Они не требуют личного присутствия в офисах компании и работают 24/7, что особенно актуально в военное время и учитывая риски воздушных ударов. Самый простой из имеющихся сервисов – чат-бот в Viber и Telegram, который позволяет передать показания и получить услуги компании в несколько кликов.
По состоянию на конец апреля 38% клиентов ДТЭК Днепровские электросети вовремя не передали свои показания потребления электроэнергии. Для сравнения, на начало войны этот показатель был на треть ниже и составил 22%.
«Показания электросчетчика нужно передавать ежемесячно – оптимально с 30-го по 3-е число. Благодаря отправленной информации, ДТЭК Днепровские электросети фиксирует объемы потребленной электроэнергии, а на их основе поставщик формирует платежки. Если клиент не предоставил своевременно информацию, то начисления ему производят исходя из прогнозного (среднесуточного), а не фактического объема потребления», – пояснили в компании.
На сегодняшний день в ДТЭК Днепровские электросети круглосуточно работают несколько дистанционных инструментов передачи показаний счетчиков. Это, в частности, специальная форма на интернет-сайте, личный кабинет, телефонная связь.
Самым удобным считается чат-бот в Viber и Telegram. Им активно пользуются уже более 8 тысяч клиентов компании. Из них 75% передают показания собственного электропотребления с его помощью. Для того чтобы начать пользоваться чат-ботом, необходимо:
в поиске мессенджера Viber или Telegram ввести «ДТЕК Дніпровські електромережі»;
пройти процедуру верификации (для незарегистрированных клиентов);
выбрать в меню «Передать показания счетчика» и, следуя подсказкам меню, отправить информацию.
С помощью чат-бота ДТЭК Днепровские электросети также можно оставить обращение об отсутствии электроэнергии и заказать услуги по распределению (замене/настройке счетчика, его опломбированию/ распломбировке, сообщить о проблемах со счетчиком и т.д.).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |