Для пассажиров метрополитен работает днем, а ремонтные и технические работы всегда производятся в ночное время, когда снимается ток с контактного рельса (источник питания поездов). Тогда рабочие могут безопасно выполнять работу вдоль всей линии метрополитена.
По словам начальника службы путей и сооружений коммунального предприятия «Днепровский метрополитен» Юрия Кондратенко, один из важных видов технических работ в метро – осмотр путей. Он производится с помощью специального современного оборудования.
«Выполнили плановую проверку рельсов с помощью дефектоскопа и специальной колеиизмерительной тележки, оснащенной датчиками, контролирующими положение ходовых и контактных рельсов. Выполняем это раз в неделю. Если выявляем неисправности, мастера их устраняют. Такие работы важны для стабильного движения поездов», — рассказал Юрий Кондратенко.Он также добавил:
«Также ночью выполняем работы по обслуживанию электрического, вентиляционного, насосного оборудования и санитарной обработки подвижного состава, павильонов и станций метро. В этих процессах ежедневно задействовано около сотни работников метрополитена».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |