|«« | «« | »» | »»| |
Днепр продолжает заботиться о безопасном движении на дорогах. В КП «Транспортная инфраструктура города» готовятся к началу работ по нанесению разметки: в покрасочных машинах обновляют необходимые запчасти и проверяют материалы.
«Начать работы мы можем только при температуре более +5 градусов на поверхности, на которую наносится разметка, а также при отсутствии осадков и удовлетворительного состояния дороги. В этом году планируем нанести разметку двумя способами: краской в 10 тыс. кв. м разметки на пешеходных переходах и 600 км дорожной линии, а холодным пластиком 3 тыс. кв. м на пешеходных переходах и 50 км линий.Также на предприятии не останавливается работа по обслуживанию и ремонту светофоров и дорожных знаков. В частности, изготавливаются консоли для светофоров, которые часто нуждаются в замене в случае ДТП. Что касается восстановления знаков, то с начала года установили 113 штук», – отметил начальник производственного отдела КП «Транспортная инфраструктура города» ДГС Михаил Солярчин.
Продолжаются на дорогах Днепра работы и по установке колесоотбойного бруса. В настоящее время активно коммунальщики работают на Слобожанском проспекте. Работы здесь начали еще в 2021 году, но из-за начала полномасштабного вторжения рф в Украину и действие постановления №590 их прекратили. Однако, после внесения изменений в постановление – по поручению городского головы Бориса Филатова возобновили важную работу по безопасности горожан.
На дорогах и переправах города устанавливают два вида колесоотбойника: односторонний монтируют только на мостах, чтобы водители не вылетели в воду, а двусторонний – на аварийно опасных участках движения, чтобы избежать лобового столкновения.
«Проспект Слобожанский – один из аварийно опасных участков движения в Днепре. Так что закончить монтаж бруса здесь было для нас первоочередной задачей. В общей сложности длина колесоотбойника по этому адресу будет достигать 1 200 м, он будет двусторонним. Что касается других объектов, то в этом планируем установить 5 900 м бруса на двух мостах, по проезду Александра Гальченко и закончить просп. Слобожанский до выезда из города.А с начала года нам удалось установить 800 м двустороннего бруса и 1 700 м одностороннего. Что касается эффективности такого бруса, то если взять предыдущие годы, где он уже установлен, то количество аварий на этих участках снизилось, также на них нет аварий со смертельным исходом», – отметила начальница управления по благоустройству города департамента благоустройства и инфраструктуры ДМР Светлана Литвинова.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
через дуже інтенсивний рух транспорта для безпеки пішоходів, згори на шаленій швидкості їдуть автомобілі . Ответить | С цитатой
Я хз, насколько там экономят на краске, но реально, нарисовали разметку, не всегда правильно, ну ок, она есть и во многих местах помогает. Но, только все к ней привыкли, через месяц, полтора, ее нет.
А во многих местах, где ее рисуют, нет знаков движения по полосам например. И если есть разметка, то едут по одному ..а если нет разметки, то приоритет уже у других. Ответить | С цитатой