Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 04 ноября 2024
19:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Около 30 специалистов круглосуточно обслуживают строительные площадки станций метро, чтобы предотвратить затопление, оползни, деформации

Около 30 специалистов круглосуточно обслуживают строительные площадки станций метро, чтобы предотвратить затопление, оползни, деформации

В Днепре с началом полномасштабного вторжения рф строительные работы на станциях метро были приостановлены. Предотвратить затопление горных выработок и удерживать их в техногенно-безопасном состоянии – такую задачу профильному департаменту мэрии поставил городской голова Днепра Борис Филатов.

Двадцать седьмого июня директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Игорь Маковцев, который в этот день является дежурным по городу, проверил выполнение поручения мэра, посетив строительную площадку одной из станций.

Объекты строительства метрополитена находятся в сложных инженерно-геологических условиях. Чтобы поддерживать их в безопасном и безаварийном состоянии, выполняется комплекс работ, среди которых техническое обслуживание оборудования, содержание инженерных сетей, геотехнический мониторинг и т.д. В общей сложности в этих процессах задействовано около 30 специалистов.

«После остановки строительства нужно постоянно присматривать за состоянием горных выработок, обслуживать оборудование, чтобы контролировать уровень грунтовых вод, а затем – предотвратить затопления. Параллельно проводится геотехнический мониторинг за состоянием горных выработок, чтобы не было оползней, деформаций. А еще постоянно производятся вентиляционные работы, чтобы не было чрезмерного увлажнения, которое может отрицательно повлиять на состояние конструкций. Электрики, механики и другие специалисты постоянно задействованы в этих работах», – рассказал Игорь Маковцев.

Чтобы предотвратить техногенные аварии, специалисты круглосуточно работают на всех строительных площадках и откачивают шахтные воды. Маркшейдеры мониторят состояние горных выработок и уровень грунтовых вод.

«Измерение производим по деформационным маркам с определенной периодичностью. Пока не наблюдаем ни оползней, ни деформаций. Мониторинг будем продолжать», – комментирует маркшейдер компании-подрядчика Евгений Сарвас.

А все объекты строительства метрополитена обеспечены резервными источниками питания – генераторами и запасами горючего для их работы.







Gorod.dp.ua на Facebook.


Игорь  (16.07.23 18:04): одного не понимаю, почему нельзя строить метро под землей, хотя бы своими силами? Метро везде - это отличное укрытие. Под землей ннкто ж не угрожает строителям. Если кого-то посадили, как говорят, за очень крупную взятку, чтобы продолжить строительство метро, то значит желающие есть. Почему нельзя строить??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте