Рецептуры воспроизводили по материалам из архивов пивоварения региона, которые исследовали вместе с историческим музеем Днепра и историком Юрием Фанигиным.
Завод MOVA воссоздал вкус днепровского пива трех разных эпох: екатеринославской, советской и современной. К его созданию присоединились днепровские пивовары, историки, дизайнеры и художники.
К идее обогатить культурный код города команда пришла не случайно. К тому времени она строила настоящую пивную экосистему – технические мощности, ресторан и музей. Рецептуры воспроизводили по материалам из архивов пивоварения региона, которые исследовали вместе с историческим музеем Днепра и историком Юрием Фанигиным.
Самым сложным этапом стал процесс воспроизводства напитка екатеринославской и советской эпох. Создавали его по описанию вкуса, цвета, аромата из исторических источников.
Чтобы разработать рецептуру советских времен, команда отправилась на «Пиво-безалкогольный комбинат «Днепр» вдохновиться атмосферой старого завода.
- Я разрабатывал рецептуру напитка, который бы напоминал тот, что пили более 100 лет назад в Екатеринославе. С советским проще, так как оно имело одну яркую черту: добавление большого количества необработанного ячменя и кукурузы вместо солода, чтобы удешевить продукт. А вот современный рецепт делали из отборного сырья и с соблюдением малейших нюансов технологии. Получился богатый и чистый вкус, – рассказывает пивовар Богдан Точка.
Напитки изготовили в одном стиле – светлый лагер, но с отличиями в сырье и рецептуре. Процесс длился почти 2 месяца.
Когда все было готово, днепрян пригласили на бесплатную слепую дегустацию, где они выбирали новый вкус и символ города. Ни один из дегустаторов не знал, где какой напиток. Для команды было очень важно сохранить беспристрастность и честность.
Всего в дегустации приняли участие более 1500 днепрян всех возрастов, пола и социального статуса. Большинством голосов вкусом Днепра выбрали светлый лагерь по современной рецептуре, которую разработали днепровские пивовары.
Над дизайном бутылки и этикетки для пива «Днепр» работали разработчики дизайн-кода города – команда Dnipro design и главный художник Сергей Белый. Они присоединились к проекту с самого начала. В основу дизайна заложили элементы фирменного стиля и айдентики Днепра. Изобразили это в волнах и синих оттенках.
– У Днепра появился еще один идентификатор, характеризующий город. Дополнительная привлекательность, к созданию которой приобщились горожане, представители самоуправления, креативщики и, собственно, пивовары. Вкус пива Днепра объединил вокруг себя горожан. Думаю, именно такой и должна быть визитка города, – отмечает Сергей Белый.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
-Всего в дегустации приняли участие более 1500 днепрян всех возрастов, пола и социального статуса.
..Всех возрастов. Гениальна. Ответить | С цитатой