В последнее время к нам поступают десятки жалоб от жителей ж/м Победа в связи с резким ухудшением качества работы городского транспорта.
Мы составили список из основных пожеланий, вопросов и требований упустив эмоциональную составляющую и угрозы:
- Считаем, что на маршрутах 14, 29, 93, 104, 118, 135, 152 – сложилась катастрофическая ситуация и они совершенно не справляются с перевозками.
17, 47, 62, 81,120 маршруты сильно перегружены в часы пик.
Единственными нормально действующими можно считать 18, 134.
Проходящие по Космической и 1-3-й Победе маршруты №№ 60, 107 – перегружены.
- Где обещанные большие автобусы? (такие как на 38-м маршруте или на 136-м)
- Почему до сих пор нет маршрута 34, а на маршрутах 104 и 118 уменьшено кол-во автобусов относительно новой протяженности, при полном закрытии 119 маршрута?
- Почему нельзя было сначала увеличить кол-во автобусов на новых, а потом закрывать старые маршруты?
- Почему так мало троллейбусов на 10-м и 12-м маршрутах?
- Кто-нибудь из принимающих решения пробовал уехать хоть куда-нибудь с 8 до 9 утра с 4-го–1-го массивов Победы при составлении новых графиков?
- Как можно было выиграть конкурс имея разваленные Газели на маршруте №120, вы пробовали ездить стоя в Газели?
- Назовите точные даты окончания анархии в городском транспорте.
Предложения:
- 14, 34, 152-й маршруты должны состоять только из больших и средних по вместимости автобусов.
- На 17, 29, 118, 135 добавить автобусы средней вместимости (Богданы) хотя бы в часы пик.
- На 104-м интервал движения должен быть таким же как и до изменения маршрута.
- После увеличения числа автобусов на 104-м вернуть 119-й маршрут, но продлить его до Транспортного ун-та.
- 34-й вернуть на Набережную, большие автобусы, проезд 75 коп, Богданы – 1 грн.
Тогда практически отпадает надобность в 62-м маршруте. Чтобы сохранить обслуживание ул. Байкальской и Косиора (автобус №28) предлагаем следующий маршрут для 62-го:
Центр (Новый центр) – просп. газ. Правда – ул. Б. Хмельницкого – ул. Косиора – ул. Байкальская – ж/м Клочко-6
- Просим также рассмотреть схему движения 34-го маршрута от участка ул. Литейная до Центрального моста таким образом: поворот на ул. Литейную - Литейная – пл. Демьяна Бедного – Центральный мост для улучшения обслуживания пассажиров следующих на левый берег с Победы и обратно, и увеличения пассажиропотока.
В этом случае необходимо установить светофор на перекрестке Литейная-Набережная, что в связи со строительством развлекательного комплекса на Фестивальном причале уже необходимо.
Такую схему можно в перспективе применить также для маршрута № 17 с автобусами средней и большой вместимости.
- На всех маршрутах большой протяженности могут находиться микроавтобусы только оборудованные высокими потолками и поручнями. В принципе, такими должны быть все микроавтобусы.
Жители ж/м Победа, 1 июня 2005 г.