В электродепо коммунального предприятия «Днепровский метрополитен» закончили ремонт 40-го пути, предназначенного для обкатки подвижного состава после прохождения капитального ремонта.
Это позволяет проверить работоспособность узлов и агрегатов поездов для безопасности движения. Проверил выполнение ремонта заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Иван Васючков.
«Проинспектировали только что выполненный ремонт по замене деревянных шпал на железобетонные на 40-м пути электродепо. Протяженность участка – около 250 метров. Этот путь очень важен для метрополитена, ведь именно здесь проходит испытание подвижного состава после капитальных ремонтов. Он не ремонтировался многие годы. Сейчас его восстановили до рабочеего состояния. Раньше испытания проходили непосредственно в тоннелях метрополитена. Теперь же можем это делать на отдельном пути, который для таких целей и был построен с самого начала закладки метрополитена. Потому это очень важно. Необходимо проверять подвижной состав после каждого ремонта, ведь это безопасность перевозки пассажиров», — подчеркнул Иван Васючков.
«На участке этих путей появилась кустовая гниль шпал. Были вынуждены закрыть его для движения поездов из-за аварийного состояния. Выполнили ремонт – заменили часть деревянных шпал на железобетонные. Сделали выправку, рихтовку. Сейчас путь уже открыт для движения поездов. Здесь мы испытываем поезда после ремонтных работ – их оборудование, ходовую часть, а также устройства сигнализации», – рассказал начальник службы пути и сооружений КП «Днепровский метрополитен» Юрий Кондратенко.Также в электродепо метрополитена Иван Васючков проверил готовность теплопункта к отопительному сезону. Его модернизировали в 2021 году. Это повысило энергоэффективность за счет энергосберегающего оборудования и значительно улучшилось технологический процесс.
«Этот модернизированный теплопункт отапливает моющий комплекс и другие сооружения метрополитена. Теплоноситель еще не подается, поскольку температура воздуха пока это позволяет. Но в ближайшие дни, когда температура снизится, теплопункт запустят. Наличие автономного отопления для такого предприятия очень важно, поскольку это влияет на технологические процессы. Все регламентные работы должны проводиться, в частности, и мойка подвижного состава метрополитена, ведь у нас в туннелях много кислотной и щелочной среды. Все это нужно смывать с наших вагонов. На этой неделе были проведены все испытания. Котлы, насосное оборудование – все работает», – отметил Иван Васючков.Главный инженер службы подвижного состава и капитальных ремонтов КП «Днепровский метрополитен» Игорь Тесля рассказал:
«Перед каждым отопительным сезоном проверяем всю систему под давлением на наличие утечек. Если выявляем проблему, устраняем ее. Отопление автономное, не зависящее от поставщиков, мы сами можем корректировать температурные режимы в своих помещениях»
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Выделите ей помещение в Управлении метрополитена,
так как она лежит на вашей территории и куча мусора уже 2 на 2 метра. Ответить | С цитатой