Городские власти считают это направление приоритетным в контексте восстановления и ищут инвесторов.
Днепр намерен провести реконструкцию большей части своей трамвайной инфраструктуры и активно ищет для этого финансовую поддержку со стороны международных инвесторов. Сумму необходимых капиталовложений город оценивает в 378,2 млн евро.
Об этом рассказал заместитель городского головы Днепра Владимир Миллер на международной конференции в рамках проходившего в Варшаве 14-15 ноября форума Rebuild Ukraine.
В выступлении Владимир Миллер представил ряд проектных концепций восстановления и развития Днепра, первая из которых – реконструкция участков трамвайных путей, сообщил ЦТС представитель ОО "Vision Zero", присутствовавший на мероприятии.
Заммэра Днепра продемонстрировал схему трамвайных путей на карте города, на которой красным цветом обозначены участки, нуждающиеся в реконструкции.
"Вот такой, к сожалению, имеет вид существующая сеть трамвайных путей, которая обеспечивает движение трамваев и перевозит около 30 млн пассажиров в год. Нет смысла покупать новые современные вагоны, не имея современного рельсового полотна, кторое обеспечивало безопасное бесшумное движение именно таких новых вагонов, и, самое главное, не разрушало бы эти новые трамвайные вагоны", - подчеркнул заместитель городского головы Днепра.Согласно представленной им концепции, город намерен реконструировать 118,7 км трамвайных линий, в том числе пути и контактную сеть, а также 7 тяговых подстанций. По предварительным подсчетам, стоимость этих работ составит 378,2 млн евро, а срок реализации - 10 лет.
Руководители города считают, что такие инвестиции позволят достичь многочисленных положительных результатов, среди которых: уменьшение количества ДТП и улучшение безопасности трамвайного движения; экономия времени для пассажиров благодаря увеличению скорости движения трамваев; уменьшение эксплуатационных расходов благодаря отсутствию аварийных ремонтов трамвайного пути, контактной сети и кабельных линий; улучшение экологической ситуации в городе; регулярность и надежность работы трамвайных маршрутов и т.д.
Отметим, что трамвайная система Днепра состоит из 172 км линий с шириной колии 1524 мм.
Напомним, что в годах, предшествовавших полномасштабному российскому вторжению, город Днепр был среди лидеров по количеству закупленного подвижного состава. Правда, речь идет о подержанных трамваях. В частности, в 2020 году город приобрел 35 подержанных вагонов Tatra T4 в Лейпциге. В 2021 году у немецкого города было приобретено еще 20 аналогичных трамваев. В том же году не состоялся тендер на приобретение Днепром 18 новых трамваев за 1,2 млрд грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Может считают с новыми вагонами? Даже за 1.5 млн эвро каждый это более 200 больших трамваев.
Слабо верится в такое, чтоб в метро номер 2 не превратилось дело. Только нормальные трамваи реально нужны в отличии от метро. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1