|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре документы прошлых лет хранятся в единственном городском архиве. Здесь и принятые решения сессии, исполкома горсовета и трудовые документы. Это очень пригодится горожанам, которые, к примеру, хотят перерасчета пенсии, а предприятие, где они работали, уже ликвидировано. В таких случаях следует обращаться в архив.
Специалисты учреждения будут собственноручно искать документы о вашей трудовой деятельности. Иногда это совсем не легко.
«Бывает, что для оформления одной справки приходится посмотреть 200 килограммов документов. Мне кажется, наши работники, когда находят нужное, радуются больше, чем человек, который к нам обратился. В течение рабочего дня мы обрабатываем около 20-30 обращений от жителей. За 27 лет в архив обратилось более 4 000 предприятий, учреждений и организаций по передаче документов. В трудовом архиве насчитывается 2 917 фондов ликвидированных предприятий, а это 48 463 дела», – рассказала Оксана Маштак, начальница отдела трудового архива управления архивного дела городского совета.
С начала полномасштабного вторжения рф ведут «Хронику войны». В ней детализируют факты функционирования в этих условиях органов власти, территориальной обороны, волонтерских формирований, социальной защиты и т.д. Архив тесно сотрудничает с городскими историками для научной проработки этих материалов.
«Очень большое внимание уделяется созданию электронного архива. Темпы оцифровки пользующихся спросом документов постоянно ускоряются. С 2020 года переведено в электронный формат более 43 тыс. распорядительных документов. Обращаемся к директорам предприятий, учреждений, заведений в Днепре: крайне важной задачей является упорядочение, надлежащее хранение документов по кадровым вопросам (личному составу), оформление описаний в архивных делах, которые хранятся на действующих предприятиях 75 лет», — отметила Людмила Черная, начальник управления архивного дела Днепровского городского совета.
Чтобы проверить работу архива, его посетил дежурный по городу Андрей Пильченко. Он осмотрел помещение, где хранятся документы, и пообщался с руководством.
«Во время проверки я убедился, что архивные документы хранятся надежно. Помещения, в которых они расположены, хорошо проветриваются. Соблюдает оптимальный температурный режим для длительного хранения документации. Также приятно было увидеть, насколько ответственно сотрудники относятся к своему делу и готовы помочь каждому, кто к ним обращается», — прокомментировал Андрей Пильченко, директор департамента торговли и рекламы Днепровского городского совета.
Следующая точка инспекционного объезда – дом по ул. Рабочей, 168. Здесь дежурный осмотрел укрытие, которое было сделано на средства ООН. О состоянии убежища Андрею Пильченко доложил Александр Власенко, заместитель директора Коммунального предприятия "Городские активы" Днепровского городского совета.
«В укрытие можно попасть из трех подъездов этого дома. Очень удобно, что работает автоматическая электронная система. При объявлении воздушной тревоги замки на дверях отпираются. Не нужно кого-то ждать, искать у кого есть ключ. Убежище имеет площадь 150 кв. м, рассчитано на 103 человека. Здесь есть кровати, места для сидения, санузел, медицинский уголок, вентиляция и огнетушители. Для безопасности установлены камеры и есть связь с Ситуационным центом Днепра», - отметил Александр Власенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |