|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре заботятся о безопасности пассажиров подземки.
Для этого специалисты КП «Днепровский метрополитен» проводят плановый предкомиссионный осмотр всего подвижного состава метро. При обнаружении неисправностей специалисты метрополитена быстро их устраняют.
«Предкомиссионный осмотр – это подготовка подвижного состава, который мы проводим здесь, у нас в электродепо, дважды в год. И готовим подвижной состав, чтобы он качественно, без сбоев работал для наших пассажиров. В подготовке к предкомиссионному и комиссионному осмотру принимают участие практически все наши люди электродепо: это и слесари, и инженерно-технические работники, и все работающие в электродепо. На сегодняшний день у нас работает 8 поездов, а это – 24 вагона. В течение полутора месяцев мы должны провести предкомиссионное освидетельствование, выявить неисправности. И в течение следующих двух-трех недель устранить все эти замечания», – рассказал начальник электродепо КП «Днепровский метрополитен» Днепровского городского совета Александр Бузико.
Предкомиссионный и комиссионный осмотр каждого вагона проходит дважды в год - осенью и весной. Во время предкомиссионного осмотра комиссия выявляет дефекты и составляет перечень всех замечаний. Проводятся испытания тормозов на подвижном составе, оценка синхронности работы вагонов, проверка ходовых и тормозных токов.
Также во время предкомиссионного осмотра старшие машинисты выполняют уборку кабин подвижного состава, при необходимости окрашивают отдельные части. Согласно графику производится обдувка оборудования и мойка механической части и кузова вагонов. И уже после этого приступаем к комиссионному осмотру: начальник электродепо вместе с инженером проверяют каждый вагон и представляют его главному ревизору по безопасности движения и инспектору по пожарной охране. И если все исправно, вагоны выходят на работу. На сегодняшний день уже 7 поездов, а это 21 вагон, приступили к предкомиссионному осмотру. И вот в скором времени примут последний поезд для предкомиссионного осмотра», - рассказал заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Александр Лещенко.
Он также проверил укрытие на станции Проспект Свободы. Оно вмещает до 1000 человек. При воздушной тревоге пассажиры могут пройти на станцию бесплатно.
«Дополнительно мы обустроили сидячие места в кассовом зале станции. В кассовом зале есть скамейки со спинками, и на платформе также есть 10 скамеек со спинками. Также на станции есть 10 скамеек для сидения и 5 мобильных скамеек. Большую часть из них изготовили столяры нашего предприятия специально, чтобы больше людей могли комфортно разместиться на платформе. Во время воздушной тревоги метрополитен позволяет гражданам воспользоваться санитарными узлами и очищенной водой. На станции предусмотрено расположение медицинской аптечки для чрезвычайных ситуаций. Она выдается медицинскому персоналу для оказания помощи пострадавшим гражданам. В ночное время для граждан в укрытии дополнительно включаем эскалаторы и на подъем, и на спуск. То есть люди не ходят пешком, а они пользуются эскалатором, чтобы спуститься или подняться», - начальница станции «Проспект Свободы» Татьяна Заседатель.
«С начала полномасштабного вторжения все шесть станций днепровского метрополитена – «Вокзальная», «Метростроителей», «Металлургов», «Заводская», «Проспект Свободы», «Покровская» – выполняют функцию укрытия для населения во время воздушных тревог. Здесь есть запасы очищенной воды, медикаментов и гигиенических наборов.
В ночное время метрополитен предоставляет беспрепятственный доступ для граждан даже при отсутствии воздушной тревоги, чтобы они могли заночевать в безопасном месте. Также мы пропускаем пассажиров с домашними питомцами. Владельцы обязательно должны соблюдать правила безопасности – держать собачек на поводке, при необходимости – в наморднике; кошек желательно в переноске. Напомню, что станции снабжены мобильной связью, интернетом. В случае отключения электроэнергии метрополитен обеспечивает на станции освещение и вентиляцию с помощью аккумуляторных батарей, а затем генераторов», – добавил Александр Лещенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |