Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 22 января 2025
03:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Цифровой маркетинг в Украине набирает популярность. Он может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Об этом Відкритому рассказала заместитель декана факультета экономико-гуманитарных наук и права Украинского государственного химико-технологического университета, преподаватель кафедры маркетинга и логистики Вера Журавель.

Маркетинговая стратегия предприятия может существенно отличаться в условиях войны или военного положения по сравнению с мирным. В сложных обстоятельствах приходиться полностью изменять ее с целью адаптации к новым реалиям и обеспечению выживания. В то же время, маркетинговые коммуникации во время войны должны быть осторожными, чувствительными и приспособленными к контексту.

«Военные конфликты, независимо от их масштаба, всегда порождают вызовы для всех секторов экономики, включая и маркетинг. В таких условиях важно использовать современные технологии маркетинга, как эффективный инструмент для обеспечения успеха предприятий и организаций.

Современный маркетинг чрезвычайно разнообразен и использует много инновационных технологий для достижения своих целей. Они постоянно развиваются, и важно следить за их трендами и инновациями для успешного применения в маркетинговых стратегиях.

Если проанализировать, то можем сказать, что у нас наступила эпоха цифрового маркетинга. Использование его в военное время имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Быстрая коммуникация, гибкость и адаптивность, глобальный охват – это все хорошо. Но есть и плохая сторона цифрового маркетинга – цензура и ограничение доступа, риск кибератак, нестабильность, неопределенность, этические вопросы», – рассказывает Вера Журавель.

В целом, цифровой маркетинг может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Больше смотрите в видео:

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурному конкурсі представлений унікальний проєкт ресторану McDonald`s на набережній Дніпра (15)

•  Другий рік триває суд з питання історичної будівлі Дніпра (12)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (11)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (11)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (11)

•  Вночі на Слобожанському проспекті усунули від керування 14-річного підлітка (8)

•  Лікарні Дніпра та області загрузли у систематичному обмані! (7)

•  Четверо важко поранених: Суд засудив чоловіка, який нападав з ножем на перехожих у Дніпрі (6)

•  На Дніпропетровщині злочинець пограбував літнього чоловіка прямо в банку (6)

•  У дніпровському ЖК «Порт Сіті» встановили небачену красу (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте