Сегодня сфера ивента в Украине испытывает очень серьезные вызовы, ведь продолжает существовать во время войны. Однако именно эти трагические обстоятельства дают возможность активного отраслевого развития.
Об этом Відкритому рассказали Янина Жукова – режиссер-постановщица, ученая-культурологиня, ивент-менеджер, преподаватель кафедры менеджмента и финансов Украинского государственного химико-технологического университета.
Во время войны сфера ивентов расширилась и оказывает огромное влияние на фоне культурной дипломатии, и не только. Она сопротивляется именно благодаря различным культурным и художественным, деловым, спортивным, благотворительным, религиозным, образовательным, научным, официальным ивентам или мероприятиям.
«В качестве актуального примерам я могу привести: Евровидение-2024, мероприятия на Каннском кинофестивале, первая украинская Оскаровская лента «20 дней в Мариуполе», показ в штаб-квартире НАТО «Долгого времени» Алана Бадоева, спортивные события — бой Усика с Фьюри, Кубок мира по художественной гимнастике в Баку, и ждем летних Олимпийских игр в Париже.Кроме того, большую популярность приобрели именно благотворительные инвенты, такие как платформа United24, и более локальные инициативы. Организуются и религиозные ивенты — молитвенные завтраки, где представители власти, бизнеса и религий разных конфессий объединяются ради общих ценностей и молитвы за Украину. Масштабируются и образовательные ивенты — Дни открытых дверей в учебных заведениях, международные гранты, конференции и прочее. Весь этот пул мер направлен на международное внимание, донаты, получение оружия, гуманитарную помощь. Мы ведь боремся за нашу идентичность, за культурные ценности.
Ивент-индустрия сегодня как раз объединяет общество, бизнес, науку и творчество. Знаете, есть такая шутка: о чем думает ивент-менеджер? — Как деньги из своего воображения вывести на свою банковскую карту. Но если серьезно, в первую очередь, кроме организации и проведения мероприятий, ивент-менеджер объединяет и это самое главное, что он делает. Конкретнее, направляет усилия группы специалистов вокруг определенной цели, для того чтобы результат их совместной работы имел влияние на аудиторию. Сегодня это ключевые навыки», — рассказывает Янина Жукова.
Несмотря на военное время, жизнь продолжается здесь и сейчас – праздники и рабочие встречи не остались в прошлом. Однако состояние войны отражается на темпе, формате и настроении мероприятий. Соответственно, локациям следует трансформироваться в актуальные реалии.
Больше смотрите в видео:
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |