|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре идет подготовка к работе электротранспорта и метро зимой. На 9 тяговых подстанциях КП «Днепровский электротранспорт» уже установили шкафы собственных нужд. Они позволяют удаленно мониторить питание подстанции и быстрее восстанавливать движение транспорта при отключении электроэнергии.
«Это тяговая подстанция (где проходит съемка, – ред.), питающая трамвайные и троллейбусные маршруты, курсирующие по ул. Рабочей и просп. Леси Украинки. Она достаточно загружена. Именно поэтому здесь был установлен шкаф собственных нужд с аккумуляторными блоками. Благодаря этому мы сможем бесперебойно видеть состояние питания подстанции, отслеживать ее работу. Также есть возможность запустить ее удаленно через диспетчерскую. Это все позволяет нам как можно быстрее восстановить движение электротранспорта после отключения подстанции. Раньше это все делалось в ручном режиме и занимало гораздо больше времени», — рассказал ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» Днепровского городского совета Никита Керенцев.
Подготовительные работы ведутся и в Днепровском метрополитене. В теплопунктах предприятия перед осенне-зимним периодом выполняют промывку, испытание под давлением, поверку устройств, очистку фильтров, ревизию трубопроводов и регистров, проверку сопротивления изоляции электрооборудования. Перевод объектов электродепо на автономные источники теплообеспечения значительно улучшает условия выполнения технологических процессов, делает температуру в производственных цехах более комфортной и в то же время экономически выгодной.
«Проверяем все теплопункты, которые есть у нас. На этом (где проходит съемка, ред.) модернизация завершилась в 2021 году. Были установлены новейшие котлы с датчиками наружной температуры. Также утеплены старые окна, двери. Все работники зимой снабжены теплой униформой. Подготовительные работы мы производим заранее, чтобы быть полностью готовыми уже к середине осени. Все это повышает эффективность и условия труда наших сотрудников», – отметил Игорь Тесля, главный инженер службы подвижного состава и капитальных ремонтов КП «Днепровский метрополитен».
«Одним из основных видов работ при подготовке предприятия к осенне-зимнему периоду является проверка системы автоматического обдува стрелочных переводов в электродепо. Эти устройства проходят осмотр, регламентные работы при необходимости заменяются отдельные элементы. Система очищает стрелочные переводы от снега. Если этого не делать – может остановиться движение поездов. Эти работы проводятся ежегодно заранее», – говорит Юрий Ковальский, путевой мастер КП «Днепровский метрополитен».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |