Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 08 января 2025
16:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре, чтобы эффективнее обрабатывать обращения горожан, обновили систему контакт-центра

В Днепре, чтобы эффективнее обрабатывать обращения горожан, обновили систему контакт-центра

Аварии на сетях водоснабжения, водоотведения и отопления. Это самые частые вопросы, с которыми сейчас обращаются горожане на Единую горячую линию Днепровского городского совета.

"Чтобы оперативно обрабатывать обращения горожан, техническая база контакт-центра имеет современную CRM-систему, интегрированную в Единую городскую электронную систему АС ВВО МР. Она позволяет быстро и эффективно обрабатывать обращения граждан. Благодаря внедрению онлайн-индикации статуса запросов, операторы горячей линии могут оперативно информировать жителей о результатах рассмотрения их обращений, что повышает доверие к работе городского совета и улучшает коммуникацию", - отметил Андрей Пригожин, директор департамента информационных технологий Днепровского горсовета. Сегодня, 7 января, он дежурит по городу.

Дмитрий Подопригора, заместитель начальника отдела сбора и обработки информации Единой горячей линии, добавил:

«Это АС ВВО модуль «Общий учет обращений граждан» в программном комплексе «Электронное самоуправление 3.0» и система «Электронный Контакт-центр с расширением»». Единая горячая линия Днепровского городского совета работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Обратиться можно бесплатно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.

Днепр остается лидером прозрачности, продолжая задавать стандарты открытости и цифровизации.

Благодаря внедрению современных технологий и цифровых сервисов наш город вошел в пятерку самых прозрачных городов Украины.

Ключевые достижения:

1. Медицинская система «Каштан» - онлайн-записи, электронные рецепты и справки сделали медицинские услуги доступнее для каждого;

2. Социальный реестр - скорая помощь пострадавшим от войны и внутренне перемещенным лицам;

3. CRM-система контакт-центра ДГС - более 60 тысяч обращений обработано с высокой скоростью и точностью.

Также информационный аудит исполнительных органов повысил прозрачность и эффективность коммуникаций с гражданами, а цифровизация позволила сохранить качество работы даже в сложных условиях военного времени.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Влад  (07.01.25 15:04): Система "Каштан" создана в 2000-м году, а вы её всё в достижения записываете.
Из серее "как ничего не делать, но делать вид, что занят чем-то важным"
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте