Цифровая коммуникация с городскими властями – быстро, удобно, эффективно: в приложении «єДніпро» появился новый сервис «Обращение граждан» для оперативного решения любого вопроса.
Днепряне могут мгновенно сообщить о любых проблемах или вопросах, которые касаются города: автодороги, водоснабжение, освещение, отопление, жилищно-коммунальные услуги, аварийные ситуации.
«Обращения по поводу аварийных ситуаций сразу же передаются в профильные службы. Остальные – рассматривают в законодательно установленные сроки. Это еще один способ для коммуникации с жителями, позволяющий оперативно передать обращение в профильные службы. Днепряне имеют возможность заполнить заявку с подробным описанием обращения. Далее эту информацию прорабатывают специалисты и передают для оперативного устранения проблемы. В блоке «Обращение граждан» по поводу аварийной ситуации есть возможность не только ее описать, но и прикрепить фото и геолокацию, чтобы соответствующие службы сразу среагировали и прибыли на место. Также в этом сервисе разработана информационная справка с контактной информацией Единой горячей линии и адресами для обращения граждан в Днепровский городской совет», — рассказала во время брифинга 19 марта заместитель директора по организационным вопросам КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» София Прилипко.
Для подачи обращения через приложение «єДніпро» необходимо зарегистрироваться или авторизоваться по телефону:
Подать обращение можно как через приложение «єДніпро», так и на Единую горячую линию по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.
Загрузить приложение можно в AppStore или Google Play по ссылкам:
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |