В Днепре продолжают увеличивать безопасность дорожного движения. Завершена установка колесоотбойного бруса на Набережной Заводской – на последнем участке в сторону жилмассива Парус.
Конструкция отвечает государственным стандартам и прошла краш-тесты, подтверждающие ее эффективность в сдерживании транспорта во время аварий. Это усилит безопасность на одном из самых интенсивных выездов из города. На этом участке установлено около 200 метров колесоотбойного бруса. Работы длились неделю."Это последний участок Набережной Заводской, где еще не был установлен отбойный брус. Если вспомним прошлое, в 2019 году именно на Набережной Заводской появился первый участок этого бруса. За годы эксплуатации, это уже более 6 лет, он доказал свою безопасность. Колесоотбойный брус, используемый в Днепре, отвечает европейским стандартам безопасности. Его конструкцию регулярно проверяет немецкий автомобильный клуб ADAC во время краш-тестов. Сваи забивают в землю на глубину более 2 метров. Сам брус сделан из оцинкованного материала, имеющего микротрещины. Благодаря им, если автомобиль влетает в брус, сила удара распределяется. Следовательно, это делает невозможным вылет на встречную полосу. Чтобы конструкция была заметна ночью, на нее каждые 6 метров монтируют светоотражатели и демпферы, которые предотвращают наезд на колесоотбойный брус, где он прерывается», — отметила главная специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей Валерия Лукомец.
По ее словам, на Набережной Заводской был случай, когда загруженная фура весом более 40 тонн потеряла управление и влетела в отбойный брус. Он ее удержал и лобового столкновения удалось избежать.
В общей сложности с 2019 года в Днепре колесоотбойный брус установлен на 40 объектах. Общая протяженность почти 36 км. Локации согласны с полицией, учитывая наиболее аварийные участки города. Уже установлены колесоотбойные брусья на проспекте Слобожанском, улице Космической, Набережной Заводской, Набережной Победы, съездах с Кайдакского моста.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Дорога - по одной полосе в каждую сторону, ни одной остановки, ни одного кармана для маршруток, они тупо останавливаются посреди дороги и высаживают людей.
Если авария - все стоят часами, никакой другой дороги нет, уехать из этой ловушки никак нельзя.
Никого не смущают электроопоры вдоль улицы, которые как-то оказались (случайно) во дворах или впритык к заборам - а от них до заборов должен быть минимум 1 метр.
Что сделано для того, чтоб увеличить пропускную способность дороги и убрать ежедневные пробки - правильно, поставлен светофор возле 95-й школы (закрытой лет 30 назад) чтоб пробки стали еще больше.
Спасибо. Ответить | С цитатой
Отдельное спасибо за 2 светофора возле Алых парусов - очень интересно, где должны будут останавливаться авто, которые выезжают с Метростроевской на набережную и сразу упираются в светофор? На повороте? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1