Электровоз переменного тока модели ДС3-001, построенный на Днепропетровском государственном предприятии "НПО "Электровозостроение" вновь направлен на полигон в Казатине (Киевская обл.) для проведения завершающего - тягово-энергетического - этапа испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Как сообщает "Контекст-Медиа", на заводе, в ноябре опытная модель машины была возвращена на ГП из-за поломки в системе экстренного торможения, произошедшей в ходе испытаний. По сообщению главного конструктора НИИ, входящего в объединение, Андрея Гривняка, в ходе 2-го этапа испытаний случилось непредсказуемое: проворот бандажей на 2-х колесных парах машины. Поскольку цель проводимых испытаний заключалась в подтверждении эффективности тормозного оборудования ДС3 и соответствии их нормам "Укрзализныци", то машину срочно пришлось возвратить на завод для устранения поломки.
На предприятии была заменена колесная пара и проведен жесткий контроль заводского ОТК, который подтвердил полное восстановление электровоза.
Машина прибыла в Казатин для завершающего этапа испытаний. Он связан с проверкой ДС3 на соответствие требованиям техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
Как сообщалось "Контекст-Медиа", в 2004 г. предусмотрен серийный выпуск этой машины. По прогнозам, заказчиком 1-й партии из 10 электровозов ДС3 выступит "Укрзализныця".