На прошлой неделе в абонотдел приехала делегация во главе с новым начальником жилищного управления горсовета Николаем Кагияном, который захотел лично проверить качество обслуживания и работы с населением в местном КП ЖРЭП. Увиденным остался доволен.
— Я считаю, что людям должна быть предоставлена возможность выбора между частными и коммунальными ЖЭКами. В преддверии старта программы реформирования городской жилищной сферы мы проверяем и даем оценку каждому району города. На основании этой оценки решится, какие жилищные подразделения останутся, а какие будут реформироваться, — говорит Николай Кагиян. — В Кировском районе мы наблюдали слаженную работу и полное взаимопонимание с местными жителями и домкомами. Это один из немногих КЖЭП, которые имеют подобные современные абонотделы, когда обслуживание населения проводится сразу в нескольких окошках, нет очередей и люди могут с удобством и комфортом получить любую справку и информацию, оформить документы на субсидию, прописку и прочее.
Этот абонентский отдел – единственный подобный в городе. Он обслуживает 550 жилых домов — 47 тысяч жителей Кировского района. По словам горожан, с его появлением общение с жилищными службами значительно упростилось. Здесь без проволочек и отговорок подпишут договор на обслуживание (что частенько притормаживают в других ЖЭКах), дадут полный расклад по составляющим тарифа, проведут перерасчет с учетом невыполненных услуг и даже пойдут на уступки, если дело касается очередного ремонта в доме. «Абонотдел – это очень удобно, — говорит Ольга Ершова, представитель домового комитета по пр.Кирова, 44в. — Раньше нам приходилось ходить по кабинетам, стоять в очередях. Теперь все в одном месте. Сотрудники вежливы, обходительны, и всегда готовы идти навстречу нашим просьбам и пожеланиям – от перерасчетов по квартплате до внеочередного ремонта. Работаем сообща и находим полное взаимопонимание».
По словам начальника КП ЖРЭП Владимира Бухало, создание данного отдела пошло на пользу не только горожанам, но и самим жилищникам. Объединив в одном месте все абонентские службы, удалось значительно сократить расходы на содержание персонала и улучшить качество обслуживания населения. В ближайшее же время, по его словам, в абонотделе появится специальный «уголок отдыха» для посетителей, а также пункт приема платежей по квартплате взамен неработающих нынче городских платежных терминалов «PayOk».
Автор: Елена Сергиенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Куда не выйдешь какло идет, и его дети.
Дождешься трамвая, а там какло едет, куда - то прийдешь , а там грустное какло сидит. Одни токо веселые ребята оттягиваются в операх и оранжереях, ездят на такчах по 60 тыщ и выш и их не грузит. Они свои проблемы уже решили и проблемы какла их не волнуют. Ответить | С цитатой
10. Уборка и вывоз снега; (сегодня по колено в снегу ,ели пролезла к проспекту, учитывая то что дом находится на красной линии)
11. Очистка дворовых туалетов и выгребных ям; (говорила что соседи сами вызывали машину и за свои деньги)
12. Освещение мест общего пользования, подвалов, откачка воды; (освещение проводили сами, електрику наемному платили деньги 2 раза, уроды какието срывали провод)
13. Энергообеспечение лифтов; (нет таковых)
14. Уборка придомовой территории ( за 3 года ни одного раза не производилась)
адрес Кирова 62 Ответить | С цитатой
2. Уборка подвалов, технических этажей и крыш; (стоит вода по колено и воняет трупами)
3. Техническое обслуживание лифтов; (отсутствует)
4. Обслуживание диспетчерских систем; (а что это такое? и где они находятся)
5. Обслуживание систем тепло- и водоснабжения, систем водоотвода и канализации в доме; (вызываем , приходит сантехник и говорит пока не заплатите деньги делать ничего не буду..а кварт.плату зачем платить??)
6. Техническое обслуживание вентиляционных шахт в доме; (в ванной заклеена вентиляция , так как если соседи с низу курят в 6 утра , я просыпаюсь от запаха дыма, чистили их видемо еще при царе)
7. Техническое обслуживание систем противопожарной сигнализации и дымоотвода; (тоже вопрос что это такое и где все это надодится?)
8. Текущий ремонт конструктивных элементов, инженерных систем и технических пристроек домов; (ремонт и остекление в подъезде делали сами и за свои деньги) Ответить | С цитатой