Тариф «на ручнике»
«Необходимо сдерживать тарифы на проезд в маршрутных такси, - считает председатель комиссии по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи горсовета Александр Гаврилов. – Пассажиры не могут платить больше, уровень жизни не так хорош, как хотелось бы».
Поэтому депутаты и чиновники принялись сдерживать рост стоимости проезда в ручном режиме. Перевозчикам посулили освобождение от платы за аренду земли и от ежемесячных взносов на счет коммунального предприятия «Днепргоравтотранс».
«Предприятия-перевозчики сейчас балансируют на грани рентабельности, - рассказывает Гаврилов. – Город должен им помочь. Мы даже готовы покрывать разницу между экономически обоснованным тарифом и утвержденным».
Например, если реальный тариф составит 3 гривны, депутаты предлагают возмещать из городской казны гривну, а стоимость проезда оставить на уровне 2 гривен.
На эти цели депутаты предлагают тратить 1% из городского бюджета, это около 20 миллионов гривен.
«О повышении качества перевозок сейчас речь не идет, ведь маршруток не хватает из необходимых 2400 единиц на маршруты выходят 1800 микроавтобусов», - информирует депутат.
Поэтому водители будут продолжать брать пассажиров, которые хотят ехать стоя, ведь это увеличивает прибыльность перевозок и позволяет перевозчикам удерживать тариф на уровне 2 гривен.
Также городские власти закрывают глаза на отклонение микроавтобусов от маршрута. Городские дороги разбиты до такой степени, что даже опытные водители маршруток предпочитают объезжать опасные участки другими путями.
Вместо того чтобы улучшать городскую инфраструктуру и требовать от выигравших конкурс перевозчиков соблюдения обязательств, чиновники и депутаты пытаются сделать хорошо всем. Перевозчикам, ликвидируя арендную плату, пассажирам, удерживая тариф на месте, и себе, поднимая рейтинги на этом популизме.
Тариф в 2 гривны смогут удерживать до сентября
«Тариф просчитанный по методике минтранса, на сегодняшний день составляет 4 гривны, - рассказал корреспонденту городского сайта директор АТП-32 Виктор Квитинский. – Да и этот тариф занижен, ведь методика учитывает не все составляющие».
При очередном требовании перевозчиков пересмотреть действующие цены на услуги перевозки пассажиров, в горсовете транспортникам сделали предложение, от которого те не смогли отказаться.
«Нам пообещали до 1 июня ликвидировать часть арендной платы и сбор в КП «Днепргоравтотранс», - рассказывает Квитинский. – Если эти обещания не выполнят, с 1 июня мы поднимаем тариф до 3 гривен».
От всей арендной платы за городскую землю, депутаты освободить не могут. Ведь 35% идет в государственную казну, а 65% сбора – в городскую. Вот от 65% и освободят. Также, если обещания исполнятся, перевозчики перестанут содержать коммунальное предприятие, ведь с каждого маршрутного такси в «Днепргоравтотранс» отчисляют 132 гривны ежемесячно.
«То что нам пообещали власти даже не полу-, а четверть- меры», - вздыхает Квитинский. – «Ведь весной топливо подорожает, и мы снова будем вынуждены требовать повышения тарифа. Своими обещаниями нас пытаются утихомирить».
Ситуацию с общественным транспортом можно разрешить только разумным комплексным подходом, считает директор АТП. Для этого не нужны хитроумные изощрения, льготы и отмены платежей.
Для нормальной работы маршрутной сети Днепропетровска достаточно повысит тариф до экономически обоснованного, «монетизировать» льготы и починить дороги. Необходимо чтобы транспортники были рентабельны, только тогда перевозчики будут заботиться об их качестве. Если всем льготникам выдать деньги на проезд, а не махать перед перевозчиками законами и заставлять возить пенсионеров бесплатно, то транспортники вздохнут с облегчением.
Также ситуацию с перевозками здорово улучшит качественное дорожное покрытие. Сейчас на маршруты ежедневно выходит 70-80% от необходимого количества маршруток, остальные поломаны. В условиях отсутствия кредитования перевозчики не могут закупать новые микроавтобусы, поэтому количество транспорта неуклонно уменьшается. Отсюда и увеличение интервала движения, очереди на конечных остановках и перевозка пассажиров стоя.
В сегодняшних реалиях, качество пассажирских перевозок будет только ухудшаться, считает Квитинский. У предпринимателей нет денег даже на ремонт машины, поэтому водитель не может позволить себе брать пассажиров только на посадочные места.
Долго сдерживать тариф на прежнем уровне городским властям не удастся, даже если депутаты осуществят все свои обещания, перевозчики снова будут требовать повышения стоимости проезда в начале осени.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
перевозят много пассажиров я предлагаю всем тем у кого льготный проезд давать адреснуюю дотацию на проезд а в маршрутках пусть все платят тогда и перевозки будут рентабельными
ентабельными но это наверно не понравится НАШИМ РУКОВОДИТЕЛ
ЯМ Ответить | С цитатой
Я тебе ответил-админ топик удалил.
Но учитывая твои вопли и стоны,пришлось ответиь здесь.
И не дуркуй.
Твои стенания там на тему честности Януковича достали.
Сам требовал ссылки. Вот и получи.
Ясно сказано! Хана вам печенеги.
Под боржоми больше не ляжете. Ответить | С цитатой
Ты еще отца предыдущего президента сюда приплети. Тож, по отзывам некоторых интернетизданий, не святой. Ну и про упа и бандеру с шухевичами всякими не забудь.
Только по поводу всего этого г-а-у-н-а не сюда ... , а лучше сразу - к врачу. Ответить | С цитатой
А вот в другой автобиграфии,написано собственоручно,что отца не помнит и отншений не поддерживал!
А еще,он НИКОГДА не был в Монако в составе спорт делегации о чем писали,пытаясь запутать следы,его соратники-НЕ ВЫПУСКАЛИ ТАКИХ!!!
Солгал как и про отца и КПСС.
Еще бы его прохффесорскую диссертацию найти.
А теперь,вы господа,себя спросите.
Вам не стыдно?! Ответить | С цитатой
Отец был дезертиром и служил фашистам,брат отца Андрей-тоже служил фашистам и еще два брата отца служили фашистам! А сам он,всего лишь,урка!
И судимости с него сняты не были! Снова солгал!
При снятых судимостях,след остается! Наказывают тех,кто аж два раза!!! НЕЗАКОННО!!! Посадил пацана!
А еще,если судимости сняты,в армию забирают-ведь человек не судимый!
Не забрали! Военкомат свою работу четко знал. Времена были другие.
Народ! Вы извините,что я на этот топик с другой темой заскочил,ну очень надо было нос утереть Гостю! Ответить | С цитатой
Я тебе ответил,но админ удалил этот топик и мой комент.
Я тебе ответил на другом,где указал,что сам Янукович НИКОГДА не членом КПСС.
И даже доказал это. Согласно Устава КПСС,лица до 27 лет,вступали в ряды кандидатов в члены КПСС имея две рекомендации отчленов партии с определенным стажем и одной рекомендации от ВЛКСМ.
Янукович членом ВЛКСМ не был. Имена тех кто его в КПСС рекомендовал,не помнит,номер партбилета не знает и самого партбилета и учетной карточки в архивах не обнаружено.
Теперь даю фотокопию архивных документов по отцу
http://ord-ua.com/2007/09/25/politsajskaya-blyaha/ обрати внимание на тполицая Януковича с именем Андрей.
Более подробную информацию про него на компромат ру.
Но еще интереснее,почему лгал и открещивался от своих родных по линии отца Янукович,потому что все они ПРЕДАТЕЛИ!!! ВСЕ!!
Все дезертировали! Ответить | С цитатой