Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 27 декабря 2024
22:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровский электротранспорт из-за отсутствия бюджета на грани выживания

Днепропетровский электротранспорт из-за отсутствия бюджета на грани выживания
Сегодня свой рабочий день, в семь часов утра городской голова Иван Куличенко начал со встречи с коллективом «Горэлектротранса» на территории предприятия.

Как и на всех электротранспортных предприятиях Украины, на сегодняшний день у Днепропетровского «Горэлектротранспорта» сложилась катастрофическая ситуация. В связи с постоянным недофинансированием отрасли со стороны государства, в последние годы сократились объемы перевозок, ухудшилось качество транспортного обслуживания, заработные платы не выплачиваются по несколько месяцев.

Только за 2009 год долг государства по компенсации перевозки льготной категории населения перед Днепропетровским предприятием «Горэлектротранс» составил почти 7 миллионов гривен. При этом долг по заработной плате составляет 20 миллионов гривен. В этом году ситуация усугубилась в связи с отсутствием бюджета Украины и бюджета Днепропетровска, что не позволяет на местном уровне выполнять финансовые обязательства перед коллективом предприятия. При этом городские власти делают все возможное, чтобы сохранить электротранспорт и снизить финансовую нагрузку на предприятие: в начале нынешнего года в очередной раз было принято решение горсовета об освобождении предприятия от уплаты аренды на землю.

Сегодня на встрече Ивана Куличенко с работниками предприятия, несмотря на отсутствие бюджета, были определены первоочередные меры по преодолению возникших финансовых трудностей. Коллективу предприятия в ближайшее время мэр пообещал профинансировать 4,4 миллиона гривен, а также совместно с губернатором днепропетровщины Александром Вилкулом решить проблему на правительственном уровне – данный вопрос будет поднят на встрече с Премьер-министром Украины Николаем Азаровым.

«Так дальше продолжаться не может, - отметил Иван Куличенко, - миллионный город не может остаться без электротранспорта. Предприятие должно не выживать, а развиваться, а для этого нужна системная программа, поддержанная государством».

Gorod.dp.ua на Facebook.


фигасе  (30.03.10 12:26): «Так дальше продолжаться не может, - отметил Иван Куличенко - \"Откатов от этих транспортников почти нет, токо воду мутят\". \"Закрыть их нафиг, продать замлю, и машины на метал, бабло поделить между братвой. А *** пусть на скотовозах ездит, со скотовозов то откаты нехилые выходят\" Ответить | С цитатой
Виктория  (24.03.10 23:00): Просто в тех троллейбусах, что ездят на линиях ездить опасно: то током бьются, то пол проваливается. Они уже давно морально и физически устарели. Но на новые никто денег не даёт. Да и зачем, если все маршруты маршруток держат депутаты и иже с ними. Им не выгоден электротранспорт. Вот они его и гробят. Единственный маршрут, который им не под силу преодолеть - это трамвай 1 номер, особенно в часы пик., когда на дорогах пробки. Но увы трамваи ходят только в ограниченной части города, а дальше или пешком, или на маршрутке. Ответить | С цитатой
2  (24.03.10 13:52): 1, а когда при власти был ЮЩ, вы при оплате коммунальных услуг благодарили власть? А Янык еще ничего не сделал, рано говорить! Ответить | С цитатой
321  (23.03.10 15:09): 2, большинство в горсовете не БЮТ, а ПР, вот о чем говориться! Ответить | С цитатой
2  (23.03.10 14:06): 1, Юля нас тоже не носила бы на своем горбу. Ответить | С цитатой
Витя  (23.03.10 13:09): Вы только подумайте у них нет 7 миллионов что бы отдать электротранспортникам за перевозку льготников, нет денег так отдайте троллейбусами и трамваями вон ЮМЗ забито стоит новенькими троллейбусами и трамваями! Ответить | С цитатой
Иван  (23.03.10 13:05): kot1066,Значит быстро убрали что даже не заметил, а ведь действительно электротранспорт можно возродить пересмотреть некоторые маршруты чтобы было людям удобно тот - же 20 трамвай заново пустить, 4, 12, трамвай можно пусть до пл. Островского, 16 трамвай можно тоже пустить до Левобережного-3 заместо 136 маршрутки. 4 троллейбусный маршрут удлинить до 4 горбольницы, также моно сделать маршрут троллейбуса с Тополь-3 до 4 горбольнице как раньше ходил 73 автобус, 12 троллейбус продлить до вокзала, вернуть 2 и.т.д. Ведь тогда люди начнут ездить, и в электротранспорте будет большая прибыль, жаль что это только мечты с нашими горожанами скоро пешком начнём ходить а скотовозники будут этому рады.
Народ пора устроить нашей власти переворот что бы они начали работать как надо, и загидкинские скотовозки на металлолом сдать.
Ответить | С цитатой
at383  (23.03.10 12:19): Работаю в центре до шести, живу на Правде, в полседьмого из центра очередь троллейбусов в депо. Едь не хочу. Удобно. Не то, что раньше, в одиннадцать после последнего сеанса в Родине можно было свободно уехать, а с гулек в двенадцать. Ответить | С цитатой
Slava  (23.03.10 11:47): Да гнать в шею надо этого Куличенко, довел город до ручки, весь город в *** за исключением торговых центров. мер-хапуга. Ответить | С цитатой
kot1066  (23.03.10 11:23): Иван, 20-ка ходила Левобережный-3 до ДИИТа по 7-ке. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте