- Не ожидал, что такой уважаемый специалист как Александр Теодорович Дольник пойдет на поводу у городских властей, - заявил Николай Швец. – Ведь это именно мэр и его окружение затеяли авантюру со строительством канала взамен метрополитена.
В то же время, подчеркнул Николай Швец, проект не выдерживает никакой критики. Например, неясно, как будет решена проблема перепада высот между началом канала (железнодорожный вокзал) и его концом (Октябрьская площадь). Если уровень воды в районе памятника Петровскому установить на полметра ниже тротуара, то у Исторического музея перепад составит уже около 20 метров. Для посадки и высадки пассажиров из катеров и гондол потребуются дорогие брызгозащищенные лифты. Другой вариант – шлюзы, которые значительно удлинят время в пути. Детальный анализ проекта показывает, что альтернативы метро в Днепропетровске попросту не существует.
- Вместо того чтобы увлекаться дилетантскими прожектами, - сказал Николай Швец, - городская власть должна позаботиться о повышении престижности профессии метростроевца. Сегодня люди, каждый день спускающиеся под землю, из рук вон плохо экипированы, поэтому подвержены постоянным простудным заболеваниям. Между тем, их коллеги на Западе имеют комбинезоны и каски с электрическим подогревом, а также встроенными аудио- и видеоплейерами. На закупку униформ современного образца и следует направить бюджетные средства, которые сегодня нещадно разбазариваются.
Николай Швец также заявил, что комфорт при перевозке пассажиров на катерах и гондолах весьма сомнителен. Но и на «Богданы» равняться не следует. По словам Николая Антоновича, во время очередной встречи с Мишелем Платини его французский друг порекомендовал обратить внимание на комфортабельные метровагоны, выпуск которых недавно освоен концерном «Мерседес». Удобные кресла из натуральной кожи, тонированные стекла, раздельный микроклимат и наличие удобная опции «Остановка по требованию», к которой днепропетровцы за годы засилья маршруток успели привыкнуть, доказывают, что мерседесовские метровагоны сегодня - вне конкуренции.
Напоследок Николай Швец поделился главной сенсацией. Оказывается, Мишель Платини поклялся, что если нам удастся достроить метро и оснастить его новейшими вагонами до конца 2011 года, то Днепропетровск таки получит право принять Евро-2012 вместо Львова, где метрополитеном и не пахнет.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
«.. вместо львова, где метрополитеном и не пахнет» - хоть бы льв-овцы таки потеряли евро... надеюсь... :-( Ответить | С цитатой