Как сообщает «Коммерсантъ-Украина», повышать цены планируется дважды в год – в марте и августе. Как пояснил гендиректор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук, необходимость повышения цен продиктована планируемым увеличением тарифов за аренду конструкций в крупных городах, а также сокращением количества конструкций в их центральных районах.
«В этом году повышение отчислений в горбюджеты во многом удавалось сдерживать из-за кризиса. В следующем году в Киеве и других городах-миллионниках тарифы планируют поднять на 30%», – говорит он.
Помимо этого, повышение цен необходимо для поддержания бизнеса на уровне минимальной прибыльности. По словам Невельчука, рентабельность ряда крупных операторов наружной рекламы в этом году составила 8-10%: «Если мы оставим цены на уровне текущего года, то снова станем нерентабельными».
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Думаю, что люди больше будут уходить в интернет и другие альтернативные виды рекламы. Відповісти | З цитатою