Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
06:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Александр Вилкул: Мы хотим и будем строить метро

Александр Вилкул: Мы хотим и будем строить метро
У губернатора Днепропетровской области нет сомнений. Метро в городе будет. Об этом Александр Вилкул заявил на брифинге после окончания итоговой областной коллегии.

«Мы системно занимаемся вопросом метро в Днепропетровске. Мы хотим и будем строить метро в Днепропетровске. Для этого каждый день мы делаем определенные шаги. Например: Запрет о приватизации. Мы этого добились «Днепрометрострой» был вынесен на приватизацию. Почему мы этого добились? Потому что предприятия любой форме собственности, кроме государственной не может быть государственных гарантий из –за этого мы добивались и добились, провели несколько переговоров и с ЕБРР и с Китайской народной республикой», сказал глава областной государственной администрации.

«Очень важно в том числе и для Украины, и для Днепропетровской области, потому что это внешние вливания. Финансирование строительство метро это в любом случае будут ресурсы государственного значения, потому что местные бюджеты такие проекты как метро и объездная дорога не потянут, это в любом случае будут ресурсы государственного бюджета», настаивает губернатор.

В законе о государственном бюджете на 2011 год на реализацию инфраструктурных проектов заложено одним массивом 4 миллиарда гривен. «Эти деньги не расшифрованы по объектам, ни по Днепропетровской, ни по какой другой области. Но ресурс для реализации инфраструктурных проектов в законе есть и мы хотим и будем строить метро», решительно заверил губернатор.

Территориальные бюджеты такие проекты не потянут. Конкретные суммы финансирования Днепропетровского метро будут зависеть от проекта, и от той технологии строительства, которая будет выбрана, заверил журналистов Александр Вилкул. «Сейчас существует две базовых технологии, по которым строят метро. Классическая технология – буровзрывной метод, которым метро строилось до сих пор и новая технология - щитовая, более быстрая, и здесь необходимая большая консолидация ресурсов. После определения конкретных технологий, можно говорить о конкретном графике финансирования», заявил губернатор.

Gorod.dp.ua на Facebook.


wer  (01.01.11 18:03): В першу чергу треба побудувати одну станцію на Парус 2. Ответить | С цитатой
Небайдужий  (28.12.10 23:30): Лекарю:

Капець, як це метро не вирішить проблеми??? Ти попитай людей які в Харкові були ,як там метро вирішує проблему з транспортом!!! Я б ще про Київ сказав, але це не коректно, бо там більше 2,5 млн. населення.
Ответить | С цитатой
Жиглов  (24.12.10 13:27): Вор должен сидеть в тюрьме. Ответить | С цитатой
Дима  (24.12.10 12:30): В одних новостях кричит что наша область лидирует в производстве, доходности и т.д, А теперь говорит что на метро не потянет! Как тогда в других областных центрах в это же время строят и открывают новые станции?? В Харькове и Киеве например...Одно дело дополнительно финансировать из внешних источников, другое получить отказ от правительства строить за бюджетные средства и начать искать всю сумму за пределами страны...Это какие-то махинации... Ответить | С цитатой
ВладимиР  (24.12.10 11:57): Либо вилкуленок либо автор явно гонит. вчитайтесь например в 1-й абзац. какая-то абракадабра с точки зрения языка.
"Потому что предприятия любой форме собственности, кроме государственной не может быть государственных гарантий из –за этого мы добивались и добились"...
гыгы. вот это гонево.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сиргунчик Бибипка  (24.12.10 11:55): Вилкина загнать в шахту и не выпускать пока не построит все плановые ветки метро! Ответить | С цитатой
Бомж  (24.12.10 10:26): С голым задом вначале покупают штаны. а уже потом машину. Ответить | С цитатой
Лекарь  (24.12.10 10:19): Днепропетровск-город с очень низкой плотностью населения, пересечённый балками.Нет явно выраженных транспортных потоков.Сейчас маршруткой без пересадки можно пересечь весь город (40,126.107,136 и т.д.), Метро только усложнит жизнь.Для его заполнения изменят наземный транспорт и надо будет ехать с 1 или 2 пересадками.Деньги громадные- толку никакого.Даже содержание готового метро-огромные средства.Зайдите днём на ст.Метростроевская, Металлургов и др.-ни 0дного человека, кроме работников. Полный идиотизм. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Наблюдатель  (24.12.10 10:12): Если вводить новые трамваи то без окон, что бы всякая мразь не царапала стёкла...) Ответить | С цитатой
kot1066  (24.12.10 08:06): За те деньги, что будут идти на "метро", можно поменять и прикупить ещё сотню трамваев.
Так же можно "утопить в земле" часть линии единицы и других маршрутов, для сведения в минимум пересечения с автотранспортом. И вполне по силам и деньгам прорыть склон от Барикадной на Победу - сделать кусок метротрама. Или с Войцехова под Кирова на Победу.
Метро это очень затратно, и перенести его невозможно!!!
На западе больше внимания уделяют трамваям (уличному рельсовому транспорту), при необходимости делая подземные неглубокие участки.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте