Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 27 декабря 2024
22:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Иван Куличенко: «Повышение цены проезда не планируется»

Иван Куличенко: «Повышение цены проезда не планируется»
Несмотря на уверения перевозчиков, что вскоре стоимость проезда в маршрутках повысится до 4-х гривен, мэр Днепропетровска уверяет горожан, что цена останется прежней.

Перевозчики Днепропетровска уже направили на рассмотрение горсовета предложение о повышении тарифов на перевозку пассажиров.

Представители днепропетровских АТП направили предложение в городской исполнительный комитет заложив повышение тарифа на перевозку пассажиров, заявил председатель правления АТП-11205 Григорий Жуков. «Если мы не будем иметь оборотных средств, мы никогда не сможем приобрести новый транспорт. Для того чтобы была рентабельность, мы вынуждены повысить тариф - это неизбежно, считает перевозчик. - Мы дали свои предложение в горисполком, заложив тарифы с нулевой рентабельностью, в которых установили для автобусов большой вместимости цену на проезд - 2 гривны, для «Богданов» - 3 гривны, для микроавтобусов - 4 гривны».

Тарифы на перевозки в днепропетровских маршрутках утверждались в январе 2008 года, за это время подорожало топливо, зимние автошины, поднялся уровень минимальной заработной платы. При этом тариф не повышался, в связи с этим перевозчики допускают возможность прекращение деятельности в январе, заявил председатель правления АТП-11255 Юрий Фалько.

«На сегодняшний день рентабельность пассажирских перевозок на моем предприятии составляет 15,6%. Государство не выплачивает перевозчикам дотации на перевозку льготной категории населения. Наши предприятия дотируют пассажирские перевозки другими видами активов, такими как автостоянка, аренда помещений, мойками. На сегодня дотация исчерпана и есть абсолютно реальная возможность в январе 2011 прийти к тому, что предприятия остановят свою деятельность. У нас в городе произошел отток транспорта на 1000 машин. Если не вмешиваться в эту ситуацию, есть предпосылки, что Днепропетровск может получить транспортный коллапс», - сказал он.

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко обещает применить все возможные компенсаторные механизмы и помешать искусственному завышению стоимости проезда. Вместе с тем градоначальник не исключает, что в следующем году тариф на пассажироперевозки может действительно возрасти.

«Мы работаем с перевозчиками в части поиска альтернатив, прекрасно понимая, что при такой заработной плате повышение стоимости проезда может больно ударить, - сообщил городской голова. - В ближайшее время повышение цены не планируется. Оно будет осуществляться только после того, как будут отработаны все вопросы, проведены общественные обсуждения. Я уверяю, что цена не будет завышена, мы применим все компенсаторные механизмы, которые могут быть применены».

Билеты в городском электротранспорте и метро в следующем году не подорожают. В городской бюджет–2011 заложили 40 миллионов гривен на обеспечение перевозки льготных категорий и выплату зарплаты на предприятиях. Также заложили 23 миллиона гривен для погашения разницы в стоимости тарифа на перевозку в метрополитене, заявил Куличенко.

«Мы серьезно дотируем электротранспорт и поддерживаем низкоплатежеспособное население», - уверяет мэр.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Helgi  (15.06.11 20:03): а кому жаловаться на стоячих пассажиров? (ничуть не жалко сами же лезут) Ответить | С цитатой
Ярема Галайда  (10.01.11 19:29): Коли Ваня і його ригіАнальні друзі говорять, що подорожчання не буде, то воно точно буде Ответить | С цитатой
Виталик  (09.01.11 12:43): Абсолютно согласен с тем, что сами разбаловали. Если бы не было "стоячих очередей", не лезли бы сами в переполненную маршрутку - не было бы такого. кто-то в связи с подорожанием до 2 грн перелез в троллейбус? не верю. вывод - и дальше нас будут "стричь".

лично мне чем стоять 30-мин, потом ехать в маршрутке как килька 30 мин, проще за 55 мин дойти на работу пешком.. понимаю, что с тополя в центр далеко идти, но по-моему это хорошая альтернатива тем, кому не далеко добираться..
Ответить | С цитатой
Ъ  (08.01.11 21:54): Главный компенсаторный механизм - это ТРЕБОВАТЬ И БРАТЬ У ВОДИТЕЛЕЙ БИЛЕТЫ. Только тогда будет видна реальная рентабельность маршруток. А вы попробуйте взять билет - вас матом обложат, и это при том, что они обязаны его давать.
Мы сами виноваты - разбаловали водителей, они и обнаглели. Они "отстегивают" определенные суммы в месяц определенным людям, а там и трава не расти. Всем плевать, что маршрутки переполнены, что водители хамят, что "парк" не обновляется. И с повышением цен также будет наплевать, никто делать этого не собирается.
Давайте проведем месячник проезда чиновников на маршрутках, в рядовом режиме, а не по заказу (утопия, понимаю). Тогда они сами все увидят, а иначе даже не поймут о чем речь. Сыт голодному не товарищ! Даже рядовые работники исполкома утром на работу едут на специально выделенных маршрутках, только свои...Не говоря о зажравшемся начальстве со служебными водителями...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Серёга  (07.01.11 22:43): Ребята!О чём мы с вами говорим :Дорожает проезд,где наши Автопарки?Всё уже порезали и сдали на металл!!! Ответить | С цитатой
Серёга  (07.01.11 22:36): Мы сами таких выбирали Х...?!Вот и будем теперь от них получать. Ответить | С цитатой
poma12  (07.01.11 18:08): МАРШРУn средненаполненный один автобус- касса 1500-2000 грн .топливо 400-450гр зарплата вод 200 отчисления на ремонт и приобретение 200 грн в день 700-1200гр остаётся *250рабдней=180.000-300.00за год!!Чего жаловаться грех!А вот выплачивать компенсацию попавшим в дтп с участием автобуса они не хотят Вот тут posovesti. com.ua была статья" Советы пассажирам "как получить страховку от владельца маршрутки так вообще нереально.Заставить их на основании законного принудительного дополнительного страхования платить по европейским меркам Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гегемон  (04.01.11 19:38): В этой стране нихрена не планируется а просто делается Ответить | С цитатой
наивные  (04.01.11 18:05): хто такой вано все микроавтобусы часные не выедут 1день прозреете Ответить | С цитатой
Elena_angel  (04.01.11 12:08): да уж...куда наша страна катится не понятно!!! чтобы был проезд 4 грн. нужно сделать для начала так, чтоб люди не стояли на остановках по 40 минут и больше, и чтобы ездили в маршрутках сидя!!! а не попой в лобовом стекле! ну уйдете вы с маршрутов и что дальше??? чем вы будете жить??? если было бы вам так плохо работать, так уже давно бы ушли, ато только ноете что плохо! вы лучше скажите что вам просто постоянно денег мало. поднимите проезд, и люди начнут более активно ездить на трамваях, тролейбусах и т.д. С моего района например ездит электричка, вот я на ней и начну ездить, а от вокзала до работы мне 10-15 минут идти, поэтому я без ваших маршруток обойдусь. И я думаю на каждом районе есть какой-то транспорт кроме маршруток, на котором люди будут ездить. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте