Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 28 июля 2025
00:56

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Объедем ли мегаполис стороной?

Объедем ли мегаполис стороной?
В который уже раз приходится сожалеть о том, насколько много в своем развитии потерял Днепропетровск, утратив право на проведение футбольного Евро-2012.

«Евро пройдет – город останется нам», - писала «Вечерка», когда шансы нашего города на проведение еврочемпионата были как никогда высоки.

Да, футбольный праздник был бы скоротечен, но к его проведению городская инфраструктура (дороги, транспорт, отели) получила бы такое развитие, на которое в обычных условиях потребуются десятилетия. И с каждым месяцем в плане этого развития мы отстаем все больше от Харькова, Донецка, Киева и Львова, вытянувших счастливый билет.

Съезд с Кайдакского моста и Южная объездная дорога тоже числились среди первоочередных объектов «под Евро». Их сдача планировалась весной 2012 года, и важность этих транспортных развязок невозможно недооценить. Годами, десятилетиями говорится и пишется о том, что Днепропетровск в буквальном смысле задыхается без объездной дороги. Наш город – едва не последний в Европе «миллионник», где транзитный транспорт не минует мегаполис стороной. Ежедневно тысячи и тысячи автомобилей (в том числе – и тяжеловесных фур) бороздят городские улицы и проспекты и способствуют тому, что наши дороги за год-другой превращаются в ямы и ухабы (вопрос качества асфальта и порой авральных ремонтов оставим за скобками этой статьи). Этой постоянной нагрузки не выдерживает не только асфальт – трещат подземные коммуникации, старые дома. А сколько гадости от автомобильных выхлопов прокачивают наши легкие, провоцируя онкологические заболевания у нашего поколения и отнюдь не способствуя укреплению генетического фона наших потомков!

Думается, несогласных с необходимостью строительства объездной дороги в городе не осталось (те немногие жители окрестностей Кайдакского моста, кто активно выступал против сноса своих домишек, уже получили новое жилье). Готова к этим масштабным работам и промышленность города. Так, по нашей информации, на заводе металлоконструкций имени Бабушкина уже создан запас металлических ферм для съезда с моста. На-гора готовы выдать свою продукцию и цементники, и асфальтовики. Вопрос в одном: деньги, финансирование этих работ. По оценкам специалистов, 18-километровый «Южный объезд», который должен соединить Запорожское шоссе с Криворожской трассой, обойдется в 800 миллионов гривен. Только первый этап строительства съезда с Кайдакского моста оценивается в 100 миллионов. И уже понятно, что городской бюджет такие средства выделить просто не в состоянии.

Поэтому с особой надеждой горожанами было воспринято внимание Президента Украины Виктора Януковича к этим вопросам в ходе последнего приезда на Днепропетровщину. Глава государства поручил премьер-министру страны Н. Азарову включить в нынешнем году в список финансируемых государством объектов днепропетровскую объездную дорогу и съезд с Кайдакского моста, а «Укравтодору» разработать концепцию данного строительства, согласно которой заказчик в лице государства должен быть отделен от подрядчиков, в роли которых могут выступать как государственные, так и частные предприятия. При этом гарант Конституции пригрозил, что если эти поручения не будут выполнены, то «должностные лица останутся без должностей». Губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул тут же отрапортовал, что при своевременном финансировании первая очередь «Южного объезда» может быть построена уже в нынешнем году.

И все бы прекрасно в этой идиллической картине. Но мне почему-то вспомнилась ситуация с погашением 20-миллионного долга метростроевцам. Там тоже Президент давал жесткое поручение, Кабмин брал под козырек. А потом доведенные до отчаяния метростроевцы три месяца искали невесть куда подевавшиеся 20 миллионов. Здесь речь идет о суммах гораздо серьезней. Дойдут ли они до Днепропетровска в реальности?..

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


nasta  (12.04.11 17:06): вообще этого шруба на мыло надо. какой-то он нытик. все у нее херово Ответить | С цитатой
Владимир  (12.04.11 14:40): Название статьи в самую точку! Этот магапоЛЕС надо объезжать ,причём даже не двадцатой, а тридцатой дорогой! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
019  (12.04.11 14:34): наверное еще в России , да и то где-то на вечной мерзлоте, строят 1 км. дороги за 5000 000 000 долларiв. ну обьясните, мы на луне живем. Ответить | С цитатой
019  (12.04.11 14:34): наверное еще в России , да и то где-то на вечной мерзлоте, строят 1 км. дороги за 5000 000 000 долларiв. ну обьясните, мы на луне живем. Ответить | С цитатой
Творожок  (12.04.11 14:00): Согласен с gluk. Не статья, я какая-то пыль. Ну профукало наше руководство Евро-2012, не будет выполненных обещаний по развитию, как и всегда... Это и так все знают, оправдываться не стоит. Ответить | С цитатой
kot1066  (12.04.11 13:56): """Так, по нашей информации, на заводе металлоконструкций имени Бабушкина уже создан запас металлических ферм для съезда с моста. """
=-- Наглая ложь!!!
Это ктож, за здорово живешь, будет делать такой запас? Бу-гагггаа!!!

ЗЫ::: Константин Шруб - ты сначала проверь, потом пиши, пЕйсатель...
Ответить | С цитатой
Утренний Днепр  (12.04.11 12:27): Шруб, ты как был неудачником, так им и остался. Это не беда.
К сожалению, в последнее время, наблюдаю твою деградацию прогрессирующими методами. Конечно, денежку надо отрабатывать, но, так откровенно, лизать задницу человеку, который не успел подняться с кресла- это надо уметь )))
Ответить | С цитатой
ТЮ ДЫБИЛЬНАЯ ФРАЗА  (12.04.11 12:17): "И уже понятно, что городской бюджет такие средства выделить просто не в состоянии".
КОМУ ПОНЯТНО? ЧТО ПОНЯТНО? Вы один год из горбюджета деньги в госбюджет не отдайте и за два года метро достроим, а ещё за два два объезда смело и без всяких вопросов. Посмотрите сколько налогов с нашего региона в Киев уходит!!! А потом будете гундеть, что нам это не под силу! Если бабло на всякий там Львов и ЗХарьков передавать Киеву, то всё у нас будет окей.
Ответить | С цитатой
Дед Маразм  (12.04.11 12:14): 5500$ за метр.
Неслабо так.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Ера дешевих продуктів проходить»: експерт пояснив, чому шалено зростають ціни (12)

•  Ремонт за 348 мільйонів гривень: що відбувається на Старому мосту у Дніпрі (10)

•  У Дніпрі майже на півтора року обмежать рух по Амурському мосту: як рухатиметься громадський транспорт (8)

•  У Дніпрі «швидка» ледь не збила людей внаслідок ДТП (відео моменту) (7)

•  В НБУ назвали причини росту цін на пальне: прогноз до кінця року (5)

•   Поліція затримала 14-річного підлітка, підозрюваного у вбивстві жінки в Амур-Нижньодніпровському районі Дніпра (5)

•  «Панікувати ще не треба». Ярослава Магучіх відреагувала на перший за 3 роки фініш поза подіумом (5)

•  Будують надземний пішохідний перехід: у Дніпрі перекриють одну з центральних вулиць (4)

•  У центрі Дніпра продають легендарний нічний клуб (4)

•  Як кактус зі смітника став символом затишку цілого двору в Дніпрі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте