Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
11:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

А транспорт остается только ждать

Хорошее дело эти "горячие линии". Без проволочек и бюрократических задержек можно поговорить практически со всеми руководящими лицами города (кроме самого мэра).

Прямая линия 9 марта была не просто горячей, а можно сказать – жаркой. В кабинете председателя городского совета Михаила Костюченко собрались представители городских СМИ. Именно к этому чиновнику накопилось много вопросов. Для большей убедительности на прямую линию были вызваны начальники управлений, подконтрольных Михаилу Сергеевичу, среди которых был и начальник управления транспорта Василий Маципура.

Два месяца прошло с тех пор, как Василий Васильевич дал пресс-конференцию, на которой впервые представил проект новой маршрутной сети. С тех пор было много волнений и акций протеста, а независимый профсоюз перевозчиков потребовал отставку Михаила Костюченко. Сейчас страсти немного поулеглись, и можно поговорить спокойно.

На удивление вопросов жителей было совсем не много, а скорее даже мало – всего один за первый час. Зато журналисты подготовились основательнее.

Вот что удалось узнать у секретаря Днепропетровского горсовета:

Относительно реформирования маршрутной сети

Самое важное условие реформирования маршрутной сети – сохранение "Горэлектротранса". Все мы видим, что троллейбусно-трамвайные перевозки приходят в упадок. Хроническая работа "себе в убыток" может достаточно быстро привести "Горэлетротранс" к банкротству. Поэтому городское управление планирует каким-то волшебным образом так сбалансировать работу всех перевозчиков, чтобы и автобусы зарабатывали, и трамваи с троллейбусами не оставались в накладе.

Поэтому все же планируется введение адресной помощи вместо бесплатного проезда. Пока что это только прожекты. Однако, вместо дополнительных 10-15 грн. к пенсии будут водиться специальные талоны. Проблема состоит в том, что субвенции из центрального бюджета производятся из расчета количества живущих льготников Днепропетровска (380 тыс. чел.).

Однако, городским электротранспортом пользуются не только горожане, но и жители окрестных пригородов и сел. И на этих людей деньги никто не выделяет. Вернее, выделяют, но для их городов. Введение талонов нужно проводить комплексно по всей области, чтобы не выгнать жителей пригородов из городского транспорта. Предварительно талоны будут выдаваться из расчета ежемесячных 10 поездок в трамвае, 12 - в троллейбусе и 10 - в автобусе.

Относительно налаживания автобусных перевозок

По словам Михаила Костюченко следует провести два мероприятия – выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта и обеспечение работы диспетчерской сети для определения пассажиропотоков и определения интервалов движения. К концу марта ожидаются первые 30 уже обсуждавшихся подержанных автобусов «Мерседес», в дальнейшем планируется переход на автобусы большой вместимости.

Относительно "Богданов"

После недавнего заявления губернатора, что они сделаны «на коленке», все как по мановению руки стали твердить, что "Богданы" – проходной (и очень быстро проходной) этап в развитии нашей транспортной сферы. Начались уже разговоры, что мы можем сами собирать эти автобусы, зачем нам покупать их у Черкасс?

Был, в общем, всплеск полемики и эмоций, а нынче уже желтенькие автобусы не в моде. Однако, их успело набраться в городе в период "всплеска" аж 160 штук (каждый примерно по 30 тыс. у.е.). На вопрос "Регион-онлайн", чем же объясняется этот неожиданный всплеск, был получен ответ, что "Богданы", может, и плохи, но все же лучше "Спринтеров". Потому что те "Спринтеры", которые ездят по улицам Днепропетровска на самом деле - машины грузовые, приспособленные под пассажирские перевозки нашими умельцами (что, несомненно, правда). Василий Маципура объяснил, что для пассажирского автобуса требуется абсолютно другая конструкция корпуса, чем для грузового. По его словам пассажирские варианты "Спринтера" производятся «Мерседесом» исключительно на заказ, и в Днепропетровске есть только один подобный заказанный автобус.

Поэтому, что лучше для транспортной сферы региона покажет время. Если власть сможет (как обещает) закупить нужное количество автобусов большой вместимости и пустить их с интервалом в 5-10 минут по отдельной полосе, без пробок и задержек, – будет просто замечательно.

Остается только наблюдать.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте