Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 28 квітня 2025
23:22

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Началось строительство эстакады правобережного съезда с Кайдакского моста

Началось строительство эстакады правобережного съезда с Кайдакского моста
На территории ОАО АТП-11262 «Днепротяжмаш» начались работы по устройству фундаментов первой опоры (№22 и 23) в рамках строительства правобережного съезда с Кайдакского моста. Уже ведется бурение скважины под фундамент опоры №22. Таким образом, началось фактическое строительство эстакады съезда с моста.

Как сообщил губернатор Александр Вилкул, на месте строительства будущей эстакады правобережного съезда с Кайдакского моста уже выполнены демонтажные работы по разборке частных жилых домов, жители которых были отселены, в районе пр. Свободы и ул. Каховки, и вывезен строительный мусор. Сейчас началась прокладка профиля трассы.

За счет средств городского бюджета был построен жилой дом, в котором выделили под отселение 48 квартир. На сегодня выплачена компенсация в размере 3,793 млн грн владельцам домовладений, которые попали в зону строительства дороги и были снесены, а их жители переселены. Сейчас построен многоэтажный жилой дом на 78 квартир для отселения еще 47 семей, который планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2011 года.

В августе 2011 года за счет средств государственного бюджета выплачена компенсация ОАО АТП-11262 «Днепротяжмаш» (1,728 млн грн) и ОАО «Днепропетровский трубный завод» (12,5 млн грн) за снесенные постройки на территории предприятий и за возможность осуществлять строительно-монтажные работы на территории этих предприятий.

«Своевременное выполнение своих обязательств всеми участниками строительства правобережного съезда с Кайдацкого моста - условие успешной реализации этого масштабного проекта, в котором областной центр нуждался десятилетиями. С моей стороны за этим будет осуществляться жесткий контроль», - отметил Александр Вилкул.

Строительство правобережного съезда с Кайдакского моста - это второй по величине после Южного обхода Днепропетровска инфраструктурный проект, который реализуется сейчас в области по инициативе губернатора Александра Вилкула и при поддержке Президента Украины Виктора Януковича и Правительства Украины. Оба крупнейших инфраструктурных проекта являются составляющими окружной дороги областного центра. Их ввод в эксплуатацию позволит вывести за черту города до 30 тысяч единиц ежедневного потока транзитного транспорта.

Общая стоимость проекта правобережного съезда с Кайдакского моста - 1,031 млрд грн. В этом году на его реализацию в госбюджете предусмотрена субвенция городу Днепропетровск в размере 100 млн грн. Кроме того, 3,8 млн грн было выделено из городского бюджета. По состоянию на 25 августа 2011 года из госбюджета профинансировано уже 25,6 млн грн.

Съезды с Кайдакского моста (участок дороги от улицы Кайдакский путь к Криворожской трассе) создадут современную городскую магистраль непрерывного движения. Дорога будет соответствовать европейским стандартам качества.

Трасса спроектированной дороги прокладывается эстакадой в направлении от ул. Кайдакский путь с пересечением пр. Свободы, через жилую застройку усадебного типа и зону предприятий Западного промрайона города длиной 1,1 км.

Скорость проезда транзитного транспорта по новой дороге будет достигать до 90 км/час. Расчетная интенсивность движения по новой магистрали составит 2615 автомобилей в час. От нагрузки транзитного транспорта высвободится 10,6 км дорог в центральной части Днепропетровска. Это существенно снизит экологическую нагрузку на областной центр и обезопасит дороги города от повреждения большегрузным транзитным транспортом.

Автодорожная эстакада строится на 24 железобетонных опорах трех типов. Глубина закладки подошвы буронабивных столбов 15-35 м.

В настоящий момент начались работы по погружения буронабивных столбов на территории ОАО АТП 11262 «Важавтотранс» под опору №22. После выноса инженерных сетей из-под зоны строительства на территории завода ОАО «ДТЗ» начнутся работы по устройству буронабивных столбов под опоры №19, 20. Кроме того, по плану этого года предполагается начать строительство семи опор (№8-14) на территории снесенного частного жилья.

Gorod.dp.ua на Facebook.


житель  (26.09.11 16:56): Еще в сентябре обещали достроить дом на западном и отселить людей с мест строительства эстакады. Вот статья от 21.09, где наш мэр Иван Куличенко обвиняет самих жителей в том что дом так и не до строился:
http://realnest.com.ua/news/last/last/list/3673
Интересно что дом строят ударными темпами, но за год 10-ти этажку построить не просто.
Еще интересно в самом конце статьи Мэр пригрозил людям судебными тяжбами, сославшись на судебного без церемонного судебного исполнителя, вместе пиво пьют по выходным наверное.
Відповісти | З цитатою
arko07  (05.09.11 22:26): Теперь бы трамваи заменить! Відповісти | З цитатою
555  (05.09.11 10:03): а кто-то может подсказать - куда будет выходить эстакада: вниз пр.Петровского или прямо на Криворожское шоссе? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
гость  (04.09.11 23:05): Уж очень масштабно и методично пишутся хвалебные оды. И как-будто одной рукой. Відповісти | З цитатою
Наталья  (04.09.11 22:17): Спасибо властям, за то что начали шевелиться! Вы только вспомните, в каком состоянии было Запорожское шоссе, Правда, Сталинграда, Шмидта. Нужно уметь радоваться тому, что уже сделано, а не отравлять своей желчью и не обсуждать вечно всех в своих бедах.
Сделают основные проспекты и до дворов доберутся, тогда мэру и Вилкулу вообще большой поклон!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
житель  (04.09.11 08:54): Почему никто не думает сделать виадук с центрального моста по Артёма и Карла Либкнехта через пр.Карла Маркса во втором уровне?
Ведь рельеф местности благоприятствует такому решению.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Микола  (04.09.11 00:36): Надеюсь,что эта стройка не станет по срокам пуска вторым метро. Відповісти | З цитатою
Булгахтер  (03.09.11 23:25): Очень интересные цифры. Общая стоимость 1,031 млрд. Выплачены компенсации 3,793 млн+1,728 млн +12,5 млн=18,021 млн - это то, что израсходовано на конкретные цели. На этот год финансирование 100 млн из госбюджета+ 3,8 млн из городского =103,8млн, что примерно 10% от общей стоимости работ. Реально профинансировано 25,6 млн то есть 2,5% от стоимости. Значит стройка идет по принципу "главное ввязаться в бой", а потом будь что будет Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Helen  (03.09.11 21:58): здорово, что транспортная развязка и центр города разгрузится! А как при таких скоростях на Кайдакском мосту переходить дорогу на ул.Шолохова, ведь когда-то обещали оборудованный подземный переход, а сейчас только наземный светофор... Как нам то, жителям Фрунзенского, под машину не угодить? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
John  (03.09.11 14:30): Вот и хорошо что , начали строить.
И метро до центра достроят, и до Южного вокзала.
И туннель на Молодогвардейской пророют.
Надо жить , надо трудится, все будет хорошо.
Больше позитива в жизни :)
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. вартість проїзду в електротранспорті та метрополітені з січня 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті