Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
09:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Пассажирские перевозки на «Укрзалізниці» будут направлены на Европу

Пассажирские перевозки на «Укрзалізниці» будут направлены на Европу
zn.ua
«Укрзалізниця» намерена оптимизировать пассажирские перевозки, чтобы перевести их на более высокие, европейские стандарты и решить проблему их убыточности. В связи с эти грядут изменения в работе Приднепровской железной дороги.

Об этом ИА «Время» сообщили в пресс-службе ПЖД.

При недостатке государственного финансорования пассажаирские перевозки становтся для украинской железной дороги все более убыточными.

Так, за 9 месяцев 2011 года Приднепровская магистраль в целом перевезла свыше 68990000 пассажиров. При этом доходы от этих перевозок составили 1 млрд 78400000 грн, а эксплуатационные расходы - 1 млрд 593 700 000 грн. Таким образом, общие убытки от пассажирских перевозок - 515, 3 млн грн, в том числе в пригородном сообщении -338 400 000 грн.

Реформирование сферы пассажирских перевозок, как и любой другой, требует серьезных изменений, передает ПЖД.

Среди запланированных изменений следует отметить, что в перспективе они призваны внедрить у нас европейскую систему, показателями которой являются дневные маршруты с высокими скоростями.

Высококомфортные скоростные поезда вскоре будут перевозить пассажиров в областные центры, откуда до нужного места можно будет добраться пригородным электропоездом.

Первая часть программы внедрения скоростного движения на Приднепровской железной дороге будет введена в действие к маю 2012 года.

Переход на дневные поезда будет осуществляться постепенно, на протяжении 2012-2013 годов и не предусматривать полной отмены ночных поездов, которые будут сохранять маршруты протяженностью более 500 км. Однако перед ними будет стоять задача - сократить до минимума простои в пунктах оборота, чтобы эффективно использовать подвижной состав. Например, предполагается эксплуатировать поезд № 79/80: он будет дважды за сутки ездить по маршруту Днепропетровск-Киев, а не один раз, как сегодня. На новые, более комфортные поезда будут переведены запрашиваемые пассажирами рейсы 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск-Киев. Увеличить среднюю скорость поездов, а значит эффективнее использовать подвижной состав поможет и отмена отдельных остановок поездов (таких, где за полгода садится несколько пассажиров) и сокращения времени стояния на остановках.

Запланировано отменить и часть малонаселенных пригородных электропоездов. Впрочем, эта отмена не будет окончательной: если пассажиропоток в определенных направлениях будет расти (а на железной дороге за этим следят), будут оперативно назначать и новые поезда.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Баба-Яга  (25.10.11 20:10): Если мне предоставят такой салун, как на картинке - перейду на наземный вид транспорта Ответить | С цитатой
Вован  (25.10.11 19:28): Во-первых - в Европе ширина колеи рельс уже , чем в Украине . Поэтому на границе с Европой , поезда переставляют на другие колёса . Во-вторых - только дневные поезда сделать и осттавить самую малость ночных поездов - это издевательство . Это только для показухи власти для европарламента , мол вот смотрите у нас ездят поезда днём как у вас и давайте ещё сближаться ... а может уже им надо начинать не сближаться сношаться ? Потому что для обывателя это всё с ног на голову .
А не будут останавливаться поезда на некоторых остановках , где мало людей садятся , так это приведёт к тому что эти сёла просто вымрут что в них никто не заезжает . Только блин думают соединить большие города , а остальное - в мусорник . Типа пусть третьесортник гребёт до большого города сотни километров чтобы сесть на поезд .
Ответить | С цитатой
Braun  (25.10.11 18:31): Четыре дня назад ехал с Москвы до Днепра фирменным поездом N 15, и у кого же поднялась рука записать его фирменным? У хорошего фермера в коровнике гораздо чище чем в плацкартном вагоне этого поезда. И когда же пассажирские перевозки перестанут убыточными? Видать у чиновников карманы бездонные. Ведь билеты постоянно дорожают, а качество обслуживания все хуже и хуже. Где логика? Ответить | С цитатой
Ya  (25.10.11 18:17): Пора переходить с поездов на Днепроавиа ))) Ответить | С цитатой
работник пжд  (25.10.11 15:50): Блин, это надо-же так запутать все.Они что собираются порезать и сдать на металлом железную дорогу вместе с подвижным составом?За счет чего доходность повысят?Если 79/80 приносит убыток, а они пустят его 2 раза, то и убытка будет в 2 раза больше ! Если пассажиров больше,то и денег больше,или наоборот?Зачем тогда отрезать пассажиров на станциях?Неужели остановка на 2-3 минуты так удлиняет время пребывания в пути?.А ог-
раничение скорости движения по вине железнодорожников сокращает? Ни слова о замене локомотивов,а туда-же в "эвропу".Если добираться электричками до станции отправле-
ния -зачем отменять электропоезда?Абракадабра какая-то.Цель одна-убить УЗ и продать ее.Тогда все сходиться - и отмены и все остальное.Начинают рвать лакомый кусок.
Ответить | С цитатой
Я  (25.10.11 15:40): Когда прочитал заголовок тоже подумалось, ну вот, теперь хоть в Прагу хоть в Варшаву можно съездить из этого козлятника. Фуй там!! Несут пургу про какие -то оптимизации и реформации. Ужасть. Ответить | С цитатой
Даха  (25.10.11 15:07): Думала прочту статью в которой будет новость о том что с Днепропетровска начнут ходить поезда в Европу.А оказывается... проходящий через Днепр с Германии убрали хотя и приносил прибыль.И что они пишут за отсутствие прибыли?Киевское направление всегда забито и билеты взять немного проблематично Ответить | С цитатой
Slava\  (25.10.11 14:22): доходы от этих перевозок составили 1 млрд 78400000 грн (нуль потерялся) , а эксплуатационные расходы - 1 млрд 593 700 000 грн. Таким образом, общие убытки (если доходы больше чем расходы то это называется не убытки, а ПРИБЫЛЬ!) от пассажирских перевозок - 515, 3 млн грн (ну никак неполучается 1 млрд 784000000 -(1 млрд 593 700 000 + - 338 400 000) = -515,3 млн грн) , в том числе в пригородном сообщении -338 400 000 грн. Ответить | С цитатой
Местный  (25.10.11 14:17): Под мотив советской песни с небольшим изменением: "Дан приказ-им всем на запад, а мне -в другую сторону!" Или другой: "Дончаки, дончаки -помчались в обшорны зоны наши дончаки!" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вася  (25.10.11 13:53): в Європі відстані між містами більше 300км то вже багато..а їхати на потязі з Сімфєрополя в Київ 12годин а потім "відпочивати" в готелі за 500грн від подорожі- ідіотизм!!краще б зробили жд з Кіровограда до Умані щоб не їхати з Дніпропетровська у Львів через Київ(зайві 130км) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте