«В прошлом году в управление поступило 354 письменных обращения от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, 80% из них удовлетворены в пользу потребителей. В целом более чем в половине обращений люди жаловались на некачественные непродовольственные товары - обувь, мебель, одежда, электротовары, мобильные телефоны, особенно на гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров. Уже в этом году от днепропетровцев к управлению поступило 27 обращений», - отметил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Артем Ионесян.
За прошлый год специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 34 плановых и 138 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на общую сумму почти 124 тыс. грн. По результатам проверок были предоставлены предписания на снятие с реализации товаров на общую сумму свыше 19 тыс. грн.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |