Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
07:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укрзалізниця хочет увеличить вдвое стоимость проезда в поездах ночного следования

Укрзалізниця хочет увеличить вдвое стоимость проезда в поездах ночного следования
Опираясь на мировой опыт, «Укрзалізниця» хочет повысить цены на билеты в ночных поездах вдвое.

«Мысли разные: одни хотят быстро доехать, в дороге пользоваться Интернетом, отдохнуть после дороги в отеле, подготовиться к деловой встрече, другие хотят ездить «по старинке». Но если поезд - это отель на колесах, так надо и платить, как за гостиницу. Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных, но мы пока этим путем не идем. Пустим дневные, и будем изучать мнение пассажиров», - цитирует гендиректора «Укрзалізниці» Владимир Козак газета «Сегодня».

По его мнению, будущее за скоростными поездами, поскольку меньшим числом движущихся составов можно перевезти больше пассажиров. «У людей будет выбор, ведь ночные поезда останутся еще на долгое время», - резюмировал Козак.

Напомним, недавно Мининфраструктуры объявило о намерении повысить стоимость проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения на 14,3% до конца текущего года. Также планируется ввести диверсификацию тарифов на перевозки. Цены с таким нововведением будут зависеть от сезона поездки, дня недели и т. д.

Gorod.dp.ua на Facebook.


мирра  (16.03.12 13:02): а покупка билета, сейчас его не достанешь если срочно надо куда-то уехать,
да и обслуживание в поездах, что в купе, что в плацкарте хромает на обе ноги. вместе с обслуживающим персоналом. А они всё равняются на Европу с Америкой.
как ранее сказали сначало обеспечте достойные условия проезда в поездах, а уж потом поднимайте цены.
Ответить | С цитатой
олена  (14.03.12 22:59): Если такая ночь как в купе поезда Трускавец- Днепропетровск 24.02.12, то ЖД должно еще и неустойку платить! В 3.00 ночи! дикий ор в вагоне:" мужчина, вы не видите, я проводница не из вашего вагона,идите и ищите свою!" А туалет отличался только наличием ручки возле типа унитаза! и за это хамство и грязь платить больше? ЭТО КУПЕ, ЗАМЕТЬТЕ! Почему в плацкарте Львов-Рахов лучше сервис и чище вагон и туалеты? С повышением цены- люди будут требовать и соответствующее обслуживание, обеспечите,а? Ответить | С цитатой
пассажир  (05.03.12 13:40): Не в ночных поездах надо повышать стоимость билетов вдвое, а в дневных снижать вдвое! Таким образом разница будет та же и эффект тот же, ведь сервис-то в ночных не улучшают. Ответить | С цитатой
Митяй  (03.03.12 17:37): Изначально ночные поезда во времена СССР существовали по причине дороговизны рабочего времени сотрудника. Человек, направляясь в командировку не тратил свое рабочее время на бессмысленное сидение днем в поезде, а приехав утром принимался за выполнение трудового долга. Сейчас мы содержим кучу бессмысленных должностей (менеджеры, психологи и т.п.). В принципе это не работники и если их не станет, то ничего ни в какую сторону не изменится. Поэтому без разницы когда они будут ездить. Для более земных людей, конечно же, переезд в ночное время более осмыслен. Понятное дело, что если у меня отпуск начинается завтра и путевка в пансионате считается с утра, то я уеду сегодня вечером, чтобы не тратить день отпуска на бессмысленное наблюдение полей, переездов и загаженных нашим населением посадок в окно поезда. Ответить | С цитатой
критик  (03.03.12 16:18): Ну если он приравнивает ночной поезд к гостинице - тогда пусть сделает в каждом купе по туалету и все прочее, как в настоящей гостинице. А еще лучше - приравнять и наши квартиры к гостиницам - все, что свыше 2 кв.метров - оплачивать по гостиничным тарифам... Ответить | С цитатой
патриотка  (03.03.12 10:19): Да какой "Готель"? Сиденья узкие, вообще так и норовишь свалиться, всю ночь как сумасшедший вскакиваешь от тряски и ужаса. Какой "отель" к монахам? Чуть крупнее и выше чем я мужчина совсем не помещается. О каком сне, отдыхе идет речь? Цены до Севастополя из Днепра - это как с комфортом снять квартиру на сутки. Устроить бунт и взорвать управление ЖД к чертовой матери! Ответить | С цитатой
Олег  (03.03.12 10:01): "Но если поезд - это отель на колесах, так надо и платить, как за гостиницу". Якщо це готель, то в кожному купе має бути хоча б душова кабіна, туалет і телевізор. Ответить | С цитатой
житель Победы  (02.03.12 18:12): "во всем Мире" поезда соответствуют статусу и цене.. если днем - то экспресс, а не старые плацкартные вагоны, а если ночью так купэ или св, а не опять таки старые плацкартные вагоны которым уже 30-40 лет... да и правда там самолетом летать дешевле и машиной ездить... Ответить | С цитатой
серёга  (02.03.12 17:36): Поезда во всём мире дорогие-это правда. Решил как-то в Канаде поехать поездом из Торонто в Монреаль. Посчитал-и передумал, поехал своей машиной. Расстояние где-то 550км, а стоимость билета была около 130долларов в один конец. Влада, конечно, злочинна,но против ветра... Ответить | С цитатой
Сергей  (02.03.12 17:21): "Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных..." В этом самом "всем мире" самолеты дешевле поездов и пассажиры действительно могут выбирать: или быстро и дешево, или с комфортом, как в гостинице. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте