Решение о целесообразности привлечения займа ЕБРР для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске" принято в понедельник на заседании Кабмина.
В сообщении отмечается, что проект даст возможность начать масштабное расширение действующей линии метрополитена.
Всего на реализацию проекта, с учетом займа в 152 миллиона евро от ЕБРР, планируется привлечь кредитные средства объемом 304 миллиона евро.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
http://www.youtube.com/watch?v=HMij_t1BKCQ&feature=relat ed Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
В нормальных странах метро строят по возможности не под землей а НАД. И поступают так исходя из экономических соображений. Мы - нищая страна можем себе позволить подземку? Врядли.
А что будет если в очередной раз метростроевцам не выплатят зарплату и они развернутся и уйдут? При этом всем в метрополитене существует регулярная необходимость откачки воды. Если это перестать делать - негативные последствия аукнутся для всего города. Кому нужны эти проблемы?
Нет, не ту страну назвали гондурасом. Відповісти | З цитатою
Думаю имеем все шансы. Відповісти | З цитатою