Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
09:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Не экспрессы запускайте, а расписание улучшайте!

Не экспрессы запускайте, а расписание улучшайте!
Наш призыв поделиться мнениями о работе Приднепровской железной дороги и «Укрзалiзницi» продолжает вызывать множество откликов читателей.

Их лейтмотив: зачем железнодорожники навязывают нам дорогие дневные экспрессы, почему перелопатили привычное расписание поездов – да все не в сторону удобства пассажиров?!

Главный библиотекарь городской детской библиотеки Днепропетровска Наталья Алексеевна Акимова любит проведывать своих родных в Николаеве и Херсоне. Но после введения нового графика движения поездов она удручена:

- Почему ПЖД оставила нас без сообщения с Николаевом и Херсоном?! Мы с семьей так любили ездить в Николаев поездом №65/66 Москва – Николаев. Но теперь он не проходит через Днепропетровск, следует через Киев. Так что, - теперь надо ехать в столицу, чтобы попасть в Николаев?! Или долго трястись в автобусах, которые многие люди с трудом переносят?

У жителя Днепропетровска Михаила Сокольникова много друзей в Одессе. И новое расписание поездов тоже создает огромные неудобства в поездках этому человеку и тысячам тех, кто хотел бы без проблем поехать в Южную Пальмиру.

- Поезд Днепропетровск - Одесса раньше имел очень удобный график движения, - говорит Михаил Михайлович. - А теперь ввели поезд Запорожье - Одесса. Он, к счастью, проходит через Днепропетровск, но с нашего вокзала отправляется в половине первого ночи. А после 23 часов маршрутки на вокзал не ходят – в последнюю поездку мы еле-еле уговорили маршрутчика довезти нас до вокзала в 23.15, а потом больше часа вынуждены были сидеть в зале ожидания. Неужели нельзя было чуточку скорректировать отправление для удобства пассажиров?! Но это еще цветочки по сравнению с прибытием обратного поезда Одесса - Запорожье. В Днепропетровск он прибывает в 4.35, – и чем господа железнодорожники прикажут уезжать с вокзала? Может, они считают, что все пассажиры только на такси и раскатывают?! Почему не сделать отправление этого поезда из Одессы в 20 часов (вместо нынешних 18.10), чтобы к нам поезд прибывал хотя бы в шесть утра?

Не меньше озадачивает Михаила Сокольникова и сообщение с Донецком. Ему выпало счастье побывать на играх сборной Украины в Донецке. А уехать оттуда ночью после игр – нечем, пришлось ждать на вокзале до 6 утра!

- Надо не эти дневные экспрессы запускать, а нормальные ночные поезда! – убежден наш читатель.

Категорически выступает против дорогих и неудобных дневных экспрессов и Александр Валерьевич Гуров. Он тоже жалуется на ставшее очень неудобным сообщение с Одессой, на отсутствие ночных рейсов на Донецк и добавляет следующее:

- Наши железнодорожные боссы пытаются тупо копировать систему европейских экспрессов, при этом совершенно не желая учитывать ряд важных факторов. Первое: европейские экспрессы находятся в пути 3-4 часа – больше в сидячем положении человеку вынести очень тяжело. У нас же пассажиров заставляют сидеть и платить за это втридорога по 5-6-7 часов! Второе. Я часто бываю в Европе, немало поездил в современных европейских поездах и могу ответственно заявить: наряду с дневными экспрессами в Европе никто не отменял и ночные поезда на длительные расстояния. Из Мюнхена в Париж или из Вены в Рим ходят традиционные поезда, где пассажиры могут прилечь с комфортом, поспать! В той же России на маршруте Москва - Санкт-Петербург, вводя скоростной «Сапсан», никто не отменял ночную и комфортную «Красную стрелу». Хочешь быстрее (и дороже) – вот тебе «Сапсан» , хочешь выспаться ночью – вот и «Красная стрела». Нас же, как болванчиков, хотят пересадить на дневные экспрессы, на закупке которых кто-то, видимо, хорошо нагреет руки.

Противником дневных экспрессов выступает и наш постоянный читатель Юрий Ершов.

- Дневные экспрессы - это издевательство над нашим временем и над нашими кошельками! Мало того, что билет на экспресс дороже обычного. Так ведь теперь на поездку надо тратить вместо одного три дня! Плюс платить за две ночевки в отелях, в чем раньше не было никакой нужды. Почему инициаторы этих дневных экспрессов не учитывают, что из-за них пропадает как день приезда, так и день отъезда? Они что, сами в командировки не ездят? О каких «скоростных поездах» можно говорить при нашем состоянии железнодорожного полотна, на котором никогда не достичь скорости в 250-300 км/ч, в то время как эти экспрессы ходят на Западе и оправдывают свое название? Зачем выбрасывать десятки миллионов евро на эту технику, не приспособленную к нашим реалиям. И еще. В новом расписании изменения – только во вред пассажирам. Ну какой умник изменил отправление «Столичного экспресса» из Киева с 17.40 на 16 часов – разве на него теперь успеешь после рабочего дня?!

Зинаиду Дмитриевну Лебедеву возмущает новая практика доплаты за раннюю покупку билетов.

- Если пассажир заранее покупает билеты, то он этим авансирует ПЖД. Почему же при этом нас заставляют платить на 10-15 процентов больше? Кто придумал такую нелепость?! Ведь нам из-за постоянного подорожания билетов уже заказан путь в купейные вагоны – тут хотя бы наскрести на плацкарт… Недовольна я и сервисом в поездах. Систематически езжу поездом Днепропетровск - Санкт-Петербург. 38 часов провожу в дороге, а часто проводник за все это время не удосужится даже разок в вагоне подмести. В туалетах запах страшный, в бачках мусор через край лезет. Срамота!

Уважаемые читатели! Мы продолжаем принимать ваши мнения о новшествах и качестве обслуживания ПЖД. Ждем ежедневно ваших звонков по телефону редакции (056) 374-34-21, с 8.30 до 9.30.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (27.06.12 18:59): А я предлагаю кто составляет такие бредовые расписания поставить к стенке и растрелять и впоследствии сразу всё наладится Ответить | С цитатой
ludmila  (21.06.12 16:22): До Львова идут три поезда почти в одно время 18-19 ч. с прибытием в 13ч.А у меня экскурсионный автобус уходит в 8-30.утра.Теперь нужно приехать за сутки,искать жилье.Желаю идиоту, который придумал такое расписание поездов, побыть на моем месте Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ю  (21.06.12 14:18): проблема Трускавецкого те только в том, что его по Львову обрезали. А и в том, что расписание 41-у очень неудобное сделали. Он как шел 18.50 до Львова, так и идет по той же нитке, только на 5 часов позже, в итоге во Львов приезжаешь после полудня.
А могли без проблем бы ускорить 41/42 до 15 часов: в 18.00 выехал, в 9.00 во Львове, а там ЭПК до Трускавца за 2 часа.
Ответить | С цитатой
Юлия  (21.06.12 10:52): Теперь с Днепропетровска никак не попасть в Трускавец поездом, только с пересадкой во Львове. А как быть людям, которые ездят в санатории, которых в Трускавце немеренно?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Светлана  (21.06.12 10:09): А Трускавецкий почему отменили, очень неудобно. Ответить | С цитатой
гость  (21.06.12 10:06): бедилоиды,поезд до Севастополя не едет,всю жизнь ездил а тут...решили в разгар сезона,ремонтные работы,пипец,ладно мы отдыхать и все такое,а жители Севастополя просто "счастливы" что ехать нужно через ж... Ответить | С цитатой
Днепропетровск  (21.06.12 10:00): Коля все правильно изложил, поддерживаю.
овоЩИ кАзлы...
Ответить | С цитатой
Бяка  (21.06.12 09:56): Верните старое расписание поезда Днепропетровск-Трускавец, который был во Львове в 8-20!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
3700  (21.06.12 09:43): Железная дорога? Давай, до свиданья)) Ответить | С цитатой
nemzik-железнодорожник  (21.06.12 08:17): гы... граждане пасажиры не волнуйтесь все наладится,так как подвижной состав рассыпается,а запчастей не дают,так как людей сокращают и розганяют,а новых не берут,авторитетно заявляю,что скоро будете пешком ходить,а люкс вагон будет простой полувагон для скота. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте