|«« | «« | »» | »»| |
Как говорится в сообщении завода-производителя первого украинского скоростного поезда, на Приднепровской железной дороге пройдет очередной этап испытаний электропоезда.
"Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Наши специалисты вместе с представителями отраслевой науки отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности", - сообщают в КВСЗ.
При этом сообщается, что работы пройдут по программе предварительных испытаний.
Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током.
Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги КВСЗ рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость - 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения. Есть вагоны первого, второго и третьего класса, общее количество мест - 726. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в Столичных экспрессах, - 28 лет.
Крюковский вагонзавод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на предприятии осуществляется по заказу Укрзалізниці.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Их заказали для тоннеля под Босфором в Стамбуле. Это о чём-то говорит ! Требования к надёжности и безопасности запредельные !
А Феррари на наших дорогах, через день дрова ! Відповісти | З цитатою
Так, для наглядности. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1