Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
06:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровский метрополитен достроят за 4 года

|«« «« »» »»|

Сегодня в Днепропетровске министр финансов подписал с ЕБРР соглашение о кредитовании строительства днепропетровского метрополитена. 152 миллиона евро ЕБРР дает на 15 лет менее чем под 2% годовых, а рассчитываться по кредиту Украина начнет через 4 года.

«Почти два года мы работали над этим проектом и вот сегодня все решилось подписанием соглашение о кредитовании для завершения строительства днепропетровского метрополитена, - отметил губернатор Александр Вилкул. – Сегодня эпохальный момент для всей транспортной инфраструктуры Днепропетровска. На сегодня с полной уверенностью можно сказать — через четыре года днепропетровский метрополитен будет достроен».

В церемонии подписания Кредитного соглашения участвовали Министр финансов Украины Юрий Колобов, губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул, директор отдела муниципальной и транспортной инфраструктуры Европейского банка реконструкции и развития Жан-Патрик Марке, Днепропетровский городской голова Иван Куличенко, начальник КП «Днепропетровский метрополитен» Виктор Ситонин.

«Без сомнения этот проект принесет очень много преимуществ жителям Днепропетровска. Надеемся, что это снизит транспортную проблему и проблему загрязнения окружающей среды, - сказал Жан-Патрик Марке. – Ну а для банка это объективно финансово выгодный проект. И мы с удовольствием оказали помощь Днепропетровску».

152 миллиона евро от ЕБРР позволят начать строительство метрополитена уже в начале 2013 года. Ведь с сегодняшнего дня запущен механизм кредитования, уже через две недели будет объявлен международный тендер для подрядных организаций, которые смогут сдать метро «под ключ». Осенью этого года пройдет сам конкурс на определение подрядчика, а уже в декабре поступит первый транш от ЕБРР. С 2013 года в соответствии с кредитным соглашением средства ЕБРР через Министерство финансов Украины будут перечислены на счет КП «Днепропетровский метрополитен». Все расходы по кредиту берет на себя государство, ни из областного, ни из городского бюджетов кредит погашать не будут.

До конца 2012 года для продолжения строительных работ из государственного бюджета Правительство выделило 50 млн. гривен, которых достаточно для погашения задолженности за предыдущий период, поддержание в безопасном состоянии существующих подземных горных выработок и продолжения строительно-монтажных работ, запланированных на этот год. Сейчас заказчиком работ на Днепропетровском метрополитене является Министерство инфраструктуры Украины.

«Все процедуры, которые касаются строительства метрополитена, должны быть выполнены максимально прозрачно. Днепропетровщина должна продемонстрировать миру качество работ, которые отвечают международным стандартам. Ведь мы формируем для нашего региона и всей Украины инвестиционный привлекательный имидж. И наши заграничные партнеры во время планирования следующих проектов будут учитывать те результаты, какие мы получим во время строительства Днепропетровского метро», - сказал губернатор.

Александр Вилкул поручил создать сайт, на котором будет публиковаться информация относительно хода работ строительства Днепропетровского метрополитена. В частности, на сайте можно будет ознакомиться с условиями тендера, его результатами, информацией относительно победителя тендера, а также получить информацию относительно хода каждого этапа строительства, в том числе и прямую трансляцию через веб-камеры, которые будут установлены на строительных площадках. Сайт должен работать на украинском и английском языках.

Три станции «Театральную», «Центральную» и «Музейную» планируют достроить за 4 года. Затем метрополитен будут развивать наземно за счет объектов железной дороги. Власти надеются, что таким образом метро все же сможет охватить большую часть города и будет перевозить 100 млн. пассажиров в год.

«У нас уже есть договоренность с приднепровской железной дорогой, что будет сделана наземная часть метрополитена по существующим путям «Укрзализниці». Эта наземная часть свяжет правый и левый берег», - пояснил Вилкул.

Когда станции достроят, городские и областные власти возьмутся за реконструкцию проспекта Карла Маркса. Причем она коснется не только аллей и дорог, но и фасадов проспекта, заверил Александр Вилкул.

«Днепропетровск получит настоящее европейское лицо, не хуже чем у европейских столиц. Ведь проспект - центральная историческая часть города», - считает губернатор.

152 миллиона евро от ЕБРР – меньше половины суммы, необходимой на завершение строительства метрополитена. По подсчетам независимых экспертов на это требуется 367 млн. евро (более 4 миллиардов гривен). Поэтому сейчас ведутся переговоры с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о выделении кредита еще в 152 млн. евро. И вчера ЕИБ принял решение дать этот кредит Украине, сообщил мэр Иван Куличенко. К концу 2012 года все процедуры будут завершены, и произойдет подписание кредитного соглашения и с ЕИБ.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Жим  (10.08.12 02:31): Мажор, читаю я твои комментарии по поводу метро и что то мне кажется у тебя прям не любовь этому виду транспорта. Может у тебя с метро какие то детские травмы связаны??

Ну а если серьезно , то не в обиду, но уж больно ты противишься метро , создается впечатление что лично заинтересован.
Ответить | С цитатой
Мажор  (08.08.12 08:49): Слов много... Но ФАКТ ТАКОВ -при перевозке 100млн человек в год - метро УБЫТОЧНО для Днепропетровска. (при чем сомневаюсь что в Днепре с насилением МУльён будет 300000 человек в день ездить)
ПыСы: в Кривом Роге - скоросной трамвай. В Лондоне перевозят 3 млн человек в день.
Это ЗАКОПАНЫЕ деньги!!! Вилкул - считать не умеет!!!
Ответить | С цитатой
Щупальца  (07.08.12 10:09): Наконец-то доделают подземную ветку метрополитена. А то она такая короткая и какая-то неполная. А плюс еще три станции, охватывающие почти весь проспект Карла Маркса, а затем еще и наземная ветка метро, которую продумывают сейчас. Это классно, удобно и быстро. Я за метро в Днепропетровске! Ответить | С цитатой
Позднонеспящий  (07.08.12 01:59): Ну в самом деле, когда построят метро , многим станет намного удобней передвигаться по городу. А те кто против метро, ну или просто боится что оно наконец будет завершено, успокойтесь пожалуйста, вас же никто не заставляет ездит в метро. Ответить | С цитатой
Фанф  (06.08.12 16:09): Полезная штука - метро. А если учесть, что на Украине только в четырех городах есть действующее метро (Киев, Харьков, Днепропетровск и Кривой Рог) и планируется сделать метрополитен еще в четырех городах (Донецк, Запорожье, Львов и Ялта). Так что плохого, если у нас в городе будет нормальный метрополитен?
Самую первую ветку метрополитена построили в Лондоне. Думаете, они бы строили метро, если бы оно было убыточным?! Очень вряд ли.
Вы бы сначала подумали что пишете, а потом бы уже писали. Не нравится решение вышестоящих людей, не ездите на метро. Никто ведь не делает проезд на метрополитене обязательным!
Ответить | С цитатой
Все это ерунда  (06.08.12 13:47): ... главное чтобы Юля Владимировна хорошо покушала: "Їжу для Юлії Тимошенко готують у її мами лише перевірені люди, передачі у лікарню роблять кожен тиждень.. Є певні люди, частина нашої команди: охорона, водії, які по багато років працювали з Юлею. Вони зараз перейшли на вахтовий метод роботи в Дніпропетровськ.. І там готується їжа. Ці продукти потім хлопці везуть на машині в Харків" Ответить | С цитатой
Вольф  (06.08.12 12:49): Нормальная ветка метро это именно то, что нашему городу нужно. Если "личностей" в комментариях не устраивает будущее метро, то пусть потом и не ездят. А от "мегаумных" изречений в адрес строительства стоит удержаться. Потому что скоро еще одну ветку решат строить, наземную уже. Это тоже будет очень удобно. В крупных мегаполисах основным видом транспорта является метро, даже заграницей. А вы тут срач разводите. Вам Вилкул чем-то не угодил? Интересно. Неужели тем, что он для города много чего делает, а вы просто тупо с р е т е тут на него. Что же... Вы и правда настолько ничтожны... и глупы плюс ко всему. Ответить | С цитатой
Андрей  (06.08.12 10:56): Вот через 4 года и проголосуем за Вилкина "великого строителя и благоустроителя"... Если метро таки достроят (а не построят, как пиарится!)! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Эфес  (06.08.12 09:45): Строительство метро... Уже даже разрабатывают проект наземной ветки метрополитена. Эт круто. Скорее бы его строили уже. А то задолбался пересаживаться по нескольку раз, чтобы доехать до нужных районов. Ответить | С цитатой
НОВОСТЬ !  (05.08.12 14:46): В Днепропетровске был жестоко убит известный украинский эколог, руководитель общественного движения Украины "За право граждан на экологическую безопасность" Владимир Гончаренко.

Во время поездки на дачу 1 августа его автомобиль был заблокирован другим автомобилем, несколько "братков" вытащили его из машины и жестоко избили. От полученных травм Гончаренко в субботу, 4 августа, скончался в больнице, сообщает криворожский сайт 0564.ua.

Известно, что Владимир Гончаренко исследовал радиационную безопасность региона. 27 июля он дал пресс-конференцию, на которой озвучил информацию о нахождении в Саксаганском районе Кривого Рога 180 тонн химически загрязненного и радиоактивного металлолома.

Друзья и коллеги однозначно связывают убийство Гончаренко с его профессиональной экологической и общественной деятельностью. По их словам, угрозы со стороны неизвестных Владимир Иванович получал неоднократно, сообщает блоггер Вячеслав Горобец.

Среди вопросов, которые регулярно поднимал эколог, т
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте