Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 26 июня 2024
11:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рада приняла изменения в госбюджет относительно днепропетровского метро

Рада приняла изменения в госбюджет относительно днепропетровского метро
Верховная Рада Украины приняла изменения в госбюджет относительно завершения строительства метрополитена в Днепропетровске.

Законом предусмотрено дополнить Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» новой статьей, в соответствии с которой предоставление средств коммунальному предприятию «Днепропетровский метрополитен» осуществляется на безвозвратной основе и на условиях возмещения Днепропетровским городским советом расходов государственного бюджета по обслуживанию кредита, привлеченного государством от Европейского банка реконструкции и развития в размере 152 млн. евро для реализации проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске». Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов.

Благодаря привлеченным средствам ЕБРР в Днепропетровске будет достроена первая очередь метрополитена (от станции «Коммунаровская» до станции «Музейная» из электродепо) и введен в действие второй пусковой участок Днепропетровского метрополитена. В свою очередь, это будет способствовать увеличению пассажирооборота, организации быстрой и надежной транспортной связи между заводскими и жилыми районами и центральной частью города.

Принятие данного Закона позволит завершить строительство Днепропетровского метрополитена и предоставит возможность решить транспортные проблемы города, вопроса охраны окружающей среды, улучшить экологическую ситуацию, а также увеличить количество рабочих мест и повысить объемы потребления продукции металлургической, строительной, машиностроительной отраслей, которая производится на местных предприятиях.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ПЖД  (08.10.12 11:34): Практически во всех странах мира метро является не прибыльными предприятиями и нуждается в постоянном финансировании. Ответить | С цитатой
Червонец  (05.10.12 11:26): "А по сути: в Днепре эта ветка ( с Кайдак до Октябрьской площади)была и будет УБЫТОЧНОЙ"

Это выделено капслоком как будто Бог весть какое открытие.
На самом деле все метрополитены России, Украины и подавляющее большинство метрополитенов мира являются убыточными. Метро это и в помине не тот вид транспорта который строят для зарабатывания денег. Они и не должны "окупаться" в том смысле чтобы отбить вложенные деньги. Смысл в том чтобы решать транспортную проблему и не позволять центру города превращаться в одну сплошную пробку.
Насчет "лучше на этакадах" - смотря где. Если говорить об отрезке между вокзалом и Октябрьской пл., то альтернативы подземному строительству нет.
Ответить | С цитатой
боба-МММу  (04.10.12 23:48): ты немного ошибся. В бутики на пр-те Гагарина. около Славы.)))Картошку на Лагерном будут покупать. На работу, поликлиники, дискотеки, кино... только в Жовтневом районе.И заодно решать бытовые вопросы Ленинского района. А если всеръёз то: повторяю-никогда не окупится ветка-ОТРЕЗОК от пл. Ленина до Славы. Студенты-категория сезонная. 9 месяцев.И то не дюже много. А остальной народ если и едет на работу, учебу, развлекаловку, гости...то в основном до Вокзала и ЦУМа. Да один "подъём" состава на гору сожрет электрики на мульон зеленых.Это не мсчитая электрики, обслуга..самой станции наверху-Музейной. Ты прав-на эти деньги можно восстановить общественный транспорт. Т.ч. типа Икарусы-колбаса и подобное. Но этот вид транспорта СОЗНАТЕЛЬНО уничтожили. Ради навара толстсумов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Буга-га  (04.10.12 22:08): Новость безусловно хорошая, но...
Интересно что у "власть придержащих" получится быстрее достроить или стырить?
Ответить | С цитатой
Евлампия Люстровна  (04.10.12 17:06): Вообще-то троллейбусы есть, и ходят они вполне нормально утром. Правда большинство привыкли ездить на маршрутках, поэтому и ездят. Метро удобнее будет, чем троллейбус ваш с пл. Ленина. Так как метро охватывает больше территории, и можно добираться с того же Паруса быстрее чем на маршрутке. Ответить | С цитатой
боба- для 333  (04.10.12 16:44): Вопрос. Судя по ответу ты работаешь в Метрострое или администрации. А по сути: в Днепре эта ветка ( с Кайдак до Октябрьской площади)была и будет УБЫТОЧНОЙ. Еще наверное как min 20 лет. Полагаю что достаточно остановиться на пл. Ленина. И начать строить линию ОТКРЫТЫМ способом (линии на эстакадах), с левого берега на правый.А от центра до Горного института проблем сверхмного. Зачем ковырять СКАЛУ? Наверняка будут применять методы микровзрывов или подобное. А значит вибрация трещины...Возможны плывуны. Перкрытие-перенаправление подземных потоков. Короче-выброшенные деньги.Лучше свести к min авто по Карл-Маркса от площади и возможно "пустить" кольцевой троллейбус от Ленина до памятника Славы.По ГРАФИКУ тролейбус. Дешевле быстрее и эфективней. короче-ТУПЫЕ зодчие и экономисты. Но не глупые по части деньги на ветер Ответить | С цитатой
333  (04.10.12 15:08): Вечно всем недовольных - в крематорий (построить немедленно, в счет денег на метро), нормальным людям - спасибо за поддержку, не ожидал, что в городе еще есть приличные люди! Ответить | С цитатой
Премия  (04.10.12 13:54): А вонь то развели... Не нравится метро, не хотите ездить на нем - ТАК НЕ ЕЗДИТЕ! ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Разворнякались без повода! Катайтесь на маршрутке, как килька в бочке, стойте в пробках на здоровье! А мы по быстрому, без пробок и сквозняков, без жары и палящего солнца, без дождя, заливающего в люк или в окна. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
С Паруса  (04.10.12 13:44): Да хорош тявкать. Нам уж точно метро нужно и радует что не тянут власти с этим вопросом. Обещали - и строят Ответить | С цитатой
Голубой зад  (04.10.12 13:25): Гуд вольдемар, гуд. хорошо тявкаешь, пачку гречки заработал. А вообще то нет. ПОЛпачки. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  24 пасажирські вагони та 2 екскурсійні. У Дніпрі до виходу на маршрути готують нову партію вживаних трамваїв з Лейпцига (15)

•  У Дніпрі відкрили туалет-рекордсмен (12)

•  Конфлікт Тищенка із «Сином»: через що у Дніпрі «затримували» ексбійця Kraken (11)

•  В Днепре на продажу выставили уникальный протезный завод (11)

•  Поліцейського, який брав участь у побитті ексвійськового у Дніпрі, звільнили – ЗМІ (8)

•  За час воєнного стану придбав майна на 350 000 доларів: на Дніпропетровщині судитимуть колишнього обласного воєнкома (8)

•  Поліція встановила осіб, причетних до катування та незаконного позбавлення волі ексвійськового у Дніпрі (8)

•  У Дніпрі посадовці комунального підприємства налагодили схему розкрадання бюджетних коштів на парковках (8)

•  У Дніпрі на Марії Лисиченко зіткнулись Toyota Land Cruiser та тролейбус №20: рух ускладнено (6)

•  Вандали облюбували сквер Янгеля у Дніпрі (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте