Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 14 червня 2025
01:16

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В воскресенье из Днепропетровска в Киев отправится первый «Хюндай»

В воскресенье из Днепропетровска в Киев отправится первый «Хюндай»
В воскресенье, 11 ноября, из Днепропетровска в Киев отправится ежедневный фирменный дневной скоростной поезд категории Интерсити-плюс «Хюндай».

Об этом на сегодняшней пресс-конференции в медиа-центре «Днепр-пост» сообщил начальник отдела вокзалов Приднепровской железной дороги Иван Леводянский.

«В составе 9 вагонов на 579 мест: 168 мест — первого класса, 411 — второго класса. В первом вагоне — 56 мест, также имеются места для инвалидов-колясочников и место для размещения инвалидных колясок, 2,5, 8 вагоны первого класса имеют также по 56 мест, 3 вагон — это бар (51 место), 4, 6, 7 вагоны второго класса по 81 месту и девятый вагон также второго класса на 61 место»,— рассказал Иван Леводянский.

Время отправления поездов № 165,167 из Киева — 6:57 (следует через ст. Триполье, Шевченко, Знаменка, Пятихатки, Стыковая, Днепродзержинск, Днепропетровск), прибытие в Днепропетровск — 12:10; 17:42 из Киева — прибытие в Днепропетровск 22:55. Время отправления поездов 166,168 из Днепропетровска 7:24 — в Киев прибывает 12:37, из Днепропетровска 17:36 — прибытие в Киев 22:49. Время в пути — 5 часов, 13 минут.

Максимальная скорость поезда «Хюндай» — 162 км/ч. Срок эксплуатации — 50 лет. Обслуживать 9 вагонов будут 3 стюарда, наблюдать за обстановкой в вагонах они смогут с помощью камер наблюдения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Гость  (21.11.12 12:07): Вот я тоже ездила в Киев и обратно, на своей жизни по командировкам насмотрелась всего и хочу заметить следующее: 1.Дорого 2.Принципиально от предыдущего ничем не отличается за исключением чистоты 3.Сиденья узкие,ехали с мужем ,специально брали 2 класс сдвоенные чтобы сложить друг на друга руки и ноги,т к на постороннего не положишь 4.Туалет катастрофически мал,красивая украинка вряд ли сможет без проблем справить нужду 5.Катастрофически мало места для багажа,а зимой будет еще хуже . Таким образом,если бы это добро стоило тех же денег,то можно было бы рассмотреть вопрос как покращання,а так нас на****** за более высокую стоимость,а забыла-быстрее ездить не стали--сократили время на остановках и еще--такая мелочь--открывают на высадку-посадку 2-5-8 вагоны,160 км в час ехали минуты 2-отдельное спасибо машинисту,cумел таки показать публике возможность,буфет-отстой.Я человек не требовательный,езжу часто и в обратном меня убедит только низкая стоимость на этот поезд Відповісти | З цитатою
Наташа  (16.11.12 17:58): Я ездила этим хваленым хёндаем во Львов и ничего хорошего сказать не могу. Невероятно шумно в салоне, гудит так, что голова квадратная к концу поездки. Неудобные туалеты, как только сушишь руки, вся вода на тебе. Кресла неудобные и багаж негде девать.
Кстати, это дурак Колесников мог бы подсуетиться и купить японские Синкансен N700 "утка" (из-за формы крайних вагонов)- экспортную модификацию на подобии CRH2 или 700Т таких как на Тайване. Они значительно быстрее, удобнее и достойны носить звание Японское качество.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Пылып  (16.11.12 17:40): Розетка есть в первом классе везде, во втором через ряд. Ви-Фи есть. Но Интернета нет ))) Відповісти | З цитатою
націоналіст  (16.11.12 15:20): http://mignews.com.ua/ru/articles/125188.html Відповісти | З цитатою
Den  (15.11.12 23:28): А ведь нам предлагал "Сименс" свои поезда, уже подготовленные под нашу колею... Колесников выбрал корейцев. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Наташа  (15.11.12 17:51): Поезд очень ужасный! Постоянно требует ремонта, и вообще - его нужно доработать под наши условия. Шум как от ракетного двигателя, очень телепает в салоне, как на корабле в шторм. Сидения узкие, видимо для карликов (если 2-й класс), в 1-ом более-менее нормальные а вот шумно что там то там. Часто запах горелым, не продумана эргономика туалетов, вечно западает датчик открытия дверей в соседний вагон. Вобщем - ужас! Столичный был гораздо удобнее. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
куку  (15.11.12 10:48): очень удобный поезд! правда цена не много не адекватная))) вчера ехал всё понравилось!!! Відповісти | З цитатою
Колесников  (15.11.12 00:01): А теперь покупать билет снова с паспортом!
http://gorod.dp.ua/news/77033
Государство хочет знать на какие шиши вы тут катаетесь!!!
Відповісти | З цитатою
dneprfan  (14.11.12 22:22): А кто знает куда там большие сумки ставить? какие места удобнее брать Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
dead  (14.11.12 22:02): ВЕРНИТЕ ОСТАНОВКУ В АЛЕКСАНДРИИ Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Чи потрібно ввести шахи у шкільну програму: думки мешканців Дніпра (опитування) (9)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (7)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (6)

•  У Дніпрі активізувалися шахраї, які видають себе за контролерів ДТЕК (5)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (4)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (4)

•  Калинову перетворюють на пустелю? Чому там масово видаляють тополі (3)

•  у Дніпрі триває оновлення трамвайних рейок для запуску низькопідлогових трамваїв (3)

•  У центрі Дніпра активно будують новий діловий комплекс (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті