В рамках совместногого проекта «Местное развитие городов Украины» (МЕРМ), который внедряется на Днепропетровщине Федерацией канадских муниципалитетов за поддержки Канадского агентства международного развития (CІDA), в областном центре прошел семинар-обучение, в ходе которого были отработаны вопросы проведения маркетинговых исследований и методологии создания стратегий брендинга городов.
Эксперт проекта от канадской стороны Кади Вард предоставил общий обзор пяти основных шагов в брендинге территории в контексте демонстрационных проектов общин, а также провел мастер-класс по проведению маркетинговых исследований.
Города и территории имеют свои уникальные особенности, приметы, которые могут быть использованы в качестве брендов, - заметил он. - Качественный бренд всегда влияет на социальные, экономические и культурные процессы территорий, изменяет эти особенности, оценивая их сильные и слабые стороны и привлекательные характеристики. Кроме того, следствием создания бренда должны стать значительная самодостаточность регионов и уменьшение их зависимости от центра - как минимум, в восприятии местных жителей, - подчеркнул эксперт.
Глава областного совета Евгений Удод высказал убеждение, что главными результатами эффективного брендинга станет привлечение в города Днепропетровщины новых инвестиций и расширение спектра возможностей для реализации разнообразных экономических и социальных проектов местного развития.
Реализация проекта МЕРМ разрешит шести городам региона сформировать положительный имидж, повысить деловую и социальную конкурентоспособность, а также создать условия для привлечения туристов в регион. Комплекс таких мероприятий укрепит местную и региональную экономики и поможет достижению нашей главной стратегической цели - улучшение качества жизни жителей Днепропетровщины, - подчеркнул Евгений Удод.
Справка:
Канадско-украинский проект «Местное экономическое развитие городов Украины» реализуется с января 2010 года по 2014 год Федерацией канадских муниципалитетов (ФКМ) при финансовой поддержке Канадского агентства международного развития (CІDA) и оказывает поддержку в совершенствовании планирования и оказание услуг, которые содействуют и поддерживают экономический рост и развитие в городах Львовской и Днепропетровской областей. Наш регион представлен городскими советами Днепропетровска, Кривого Рога, Никополя, Павлограда, Першотравенска и Терновки, а также Павлоградского и Петропавловского районов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот тогда и будет "положительный имидж".
Правда не для "канадских коллег", а у населения страны!
Но по моему это важнее. Ответить | С цитатой