За этот период было рассмотрено 486 письменных обращений граждан и предоставлено около 2 тысяч консультаций по телефону. В управлении отмечают, что 58% жалоб касалось качества непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, ноутбуков, бытовой техники, обуви, 41% - услуг по изготовлению на заказ металлопластиковых окон и мебели, а также их установки, лишь 1% обращений касался продовольственных товаров.
За год специалисты управления провели 170 проверок на соблюдение правил торгового обслуживания населения. Во время инспекций проверено товаров на 242 тыс. грн, треть из них сняты с реализации как некачественные. По результатам проверок было составлено 26 протоколов об административных правонарушениях.
В управлении отмечают, что для разъяснения правового регулирования отношений между производителями, продавцами и потребителями проводятся бесплатные семинары и лекции. За прошлый год для предпринимателей и общественных организаций было проведено 5 семинаров. Отдельно проводятся и семинары для студентов, в прошлом году состоялось 7 семинаров для молодежи по основам потребительского рынка.
В случае приобретения некачественного товара необходимо обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону (056) 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10.00 до 17.00.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |