- Сегодня органы власти региона в электронном виде предоставляют качественные административные и разрешительные услуги, реагируют на обращение граждан. Цель этих мероприятий - не только повысить эффективность работы структур власти, но и оказывать содействие внедрению европейских принципов взаимодействия между властью, гражданами, бизнесом и общественными организациями, - отметил глава областного совета Евгений Удод.
На Днепропетровщине открыты 35 разрешительных центров и региональный информационно-ресурсный центр «Открытая власть», которые предоставляют 22 вида услуг по принципу «единого окна». Все они объединены в единую систему электронного управления. Это позволяет сделать этот процесс максимально открытым и защищенным.
- Мы поддержали проект Днепропетровского горсовета, как часть масштабной работы по улучшению качества административных услуг, которая проводится в регионе. На его реализацию в областном бюджете предусмотрено 245 тысяч гривен. На условиях софинансирования в городском бюджете - 110 тысяч. Внедрение проекта разрешит обеспечить открытость и понятность предоставления админуслуг, уменьшить затраты времени на их получение, осуществлять контроль за состоянием рассмотрения обращений по получению той или иной услуги, - сказал Евгений Удод. - Такие форматы работы местной власти ныне внедряются во всех городах и районах области. Наша задача - чтобы каждый человек имел возможность получить любую информацию, справку, документ по европейскому принципу «единого окна» в максимально сжатые сроки.
Глава областного совета высказал уверенность, что внедрение победителя областного конкурса достойно оценят жители Днепропетровска.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот, например, какие механизмы подтверждения льгот в коммунальных службах. Требуют собирать справки, копии документов и проч. Гоняют бедных стариков (или работающих людей, отрывая их от дела) по ЖЭКам, собесам, а потом вынуждают выстаивать (высиживать) часовые очереди к ним, которые они сами же создают искусственно. Почему это дикарство в 21-м веке благополучно существует и стало нормой, когда есть базы данных, телефоны, компы, "35 разрешительных центров и региональный информационно-ресурсный центр «Открытая власть".
Какая проблема самим запросить и получить все списки разом, и не гонять людей за дурацкими ненужными бумажками, не создавать ненужных очередей и не нагружать своих же сотрудников лишней надуманной работой??? Вот где порядок наведите, г-да Вилкул, Удод вместе со своими многочисленными админ.службами паразитов-бюрократов! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2