«На Днепропетровщине действует комплексная система работы с обращениями граждан. Она предусматривает работу «горячей» телефонной линии, информационно-ресурсного центра «Открытая власть» и проведение личных приемов граждан. В рамках развития этой системы в регионе в центрах предоставления административных услуг и в почтовых отделениях устанавливаются современные сенсорные киоски, в которых собрана вся информация о работе органов власти и есть возможность оставить свое обращение», - сказал Дмитрий Колесников.
Сейчас в городах и районах области функционируют 56 сенсорных киосков, которые расположены в помещениях органов власти. Жители области благодаря удобному и понятному интерфейсу могут не только получить исчерпывающую справочную информацию о работе власти, предоставлении административных услуг, но и воспользоваться рядом интерактивных функций – отслеживать состояние рассмотрения своего дела или оформить электронное обращение к руководству органов власти.
В прошлом году такой возможностью воспользовались 60 тысяч человек, что в 7 раз больше, чем в 2011 году.
Также Дмитрий Колесников поставил задачу проверить регулярность и качество проведения личных приемов граждан руководителями городов и районов области.
«Все мы понимаем, что жители в первую очередь обращаются к тем, кто решает их проблемы. Из тех территорий, где местная власть работает эффективно, к областной власти обращается меньшее количество людей. В ближайшее время в городах и районах региона будет проведена проверка того, насколько регулярно и качественно руководители территорий выполняют эту работу», - сказал Дмитрий Колесников.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Агов, чиновнички, чи ви не відчуваєте що невдоволення народу м'яко кажучи є?
Мої особисті враження від спілкування з чиновництвом вкрай негативні. Нашим, чиновництвом, дніпропетровським. І чим він, чиновник менший за рангом, тим від до простих громадян садистичніший. Вдоволення відчувають. Ну ладно. Ответить | С цитатой
обычному телефону, а так же через интернет. Ответить | С цитатой
Это понятно...А у кого денег нет? Ответить | С цитатой